Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компании «Корус АКС» и Cisco приняли участие в Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций «ИННОПРОМ-2010»
02.08.2010 10:12
версия для печати
В открытии «ИННОПРОМ-2010» участвовали заместитель председателя Правительства РФ Игорь Сечин и губернатор Свердловской области Александр Мишарин. Екатеринбургский форум стал уникальной коммуникационной площадкой, на которой представители власти, финансовой сферы, крупных отечественных и зарубежных промышленных предприятий обсудили актуальные вопросы развития рынка инноваций в России в целях скорейшей модернизации и повышения конкурентоспособности российской промышленности. За четыре дня работы «ИННОПРОМ-2010» посетили более 20 тысяч человек. В мероприятии приняли участие более 500 российских и зарубежных компаний, том числе системный интегратор «Корус АКС» и компания Cisco. Они представили объединенный стенд, где продемонстрировали современные решения, оптимизирующие затраты на создание и управление единым рабочим и информационным пространством предприятия, а также на обеспечение связи между сотрудниками. В общей сложности специалисты компаний «Корус АКС» и Cisco провели более 50 презентаций с демонстрациями продуктов Cisco. Таким образом, участники и посетители выставки смогли ознакомиться с решениями продуктовой линейки Digital Media Suite (DMS). Эти решения обеспечивают управление медиа-контентом предприятия в реальном времени и позволяют создавать цифровой видеоконтент, а также открывать к нему доступ и осуществлять интернет-видеотрансляцию в любое время в любом месте. Кроме того, участникам и посетителям «ИННОПРОМ-2010» была представлена технология Cisco TelePresence — современный инструментарий для проведения телеконференций, позволяющий независимо от расстояния проводить виртуальные встречи с полным эффектом личного присутствия. На стенде компаний «Корус АКС» и Cisco был также развернут виртуальный контакт-центр, построенный на основе решения Cisco Unified Contact Center. При постоянном росте бизнеса и непрерывном притоке клиентов такой контакт-центр позволяет обеспечить заданный уровень качества обслуживания в любое время и на любом этапе общения, тем самым повышая эффективность управления ресурсами компании. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Cisco, оборудование Cisco, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||