rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

От подарка удалось убежать

Некоторые абоненты, участвовавшие в акции "Билайна" "От подарка не убежишь", остались недовольными. Обещанных презентов на всех банально не хватило.
17 марта завершилась акция "Билайна" под названием "От подарка не убежишь". В ее рамках абонентам начислялись бонусные очки-"полоски" за совершенные звонки и отправленные SMS-сообщения. Накопив некоторую сумму очков, можно было выбрать подарок одной из пяти ценовых категорий. Все выглядит очень привлекательно, если бы не много "но"...

Регистрация прошла

Выяснилось, однако, что некоторые абоненты упорно разговаривали и слали сообщения, однако никаких очков им за это не начислили – по каким-то причинам они оказались незарегистрированными в акции из-за технического сбоя. Другие же абоненты были зарегистрированы, но никаких "полосок" не видели – как выяснилось впоследствии, из-за сбоя они начислялись, но не отображались. У кого-то накопленные "полоски" вдруг внезапно исчезали... Возможно, это обусловливалось повышенным интересом абонентов к акции – в ней приняли участие более 3 млн человек.

Накопили на картинку

Да и накопившие достаточное количество "полосок" радовались недолго – решив таки заказать долгожданный приз, они видели обнадеживающее сообщение о том, что выбранные ими подарки давно закончились. К окончанию акции на всех страницах каталога располагалась лишь унылая надпись: "Извините, число подарков в акции ограничено, и подарки данной категории закончились". Зато подарков так называемой "первой категории" – хоть отбавляй: на все накопленные полоски можно скачать себе на телефон картинки – имеется выбор аж из 20 штук!

Не рассчитали

Картинками, которые любой мало-мальски разбирающийся в сотовых телефонах человек может и без всяких полосок закачать себе на телефон бесплатно в любых количествах, участники акции предпочитают не довольствоваться. Подарки заказали 100 тыс. человек, заготовлено же было значительно меньше, поскольку на такой наплыв желающих получить подарок никто не рассчитывал. Для сравнения, в акции "+15", проводившейся в конце 2004 – начале 2005 г. приняли участие около 1,5 млн абонентов. Поэтому сейчас производится "доптираж" подарков. В ответ на вопрос "что будет с участниками акции, которые заказали подарок, но не успели получить?" пресс-служба "Билайна" рассказала: "Уверены, что разочарованных участников не останется. Согласно условиям акции, заказать свой подарок необходимо было до 17 марта включительно. Те участники, которые успели сделать заказ в срок, но не смогли получить его в центре выдачи призов, получат желто-черный подарок по почте. Для клиентов доставка будет осуществляться бесплатно. Информация о почтовой отправке была направлена этим абонентам посредством текстового сообщения". Что касается тех, кто не смог заказать желанный подарок, то им остается только посочувствовать: им следовало, не увидев подарка в списке доступных, тут же звонить в абонентскую службу и заказывать его по телефону. Кто не догадался – тому остается чувствовать себя обманутым.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода