Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
От подарка удалось убежать
21.03.2006 00:00
версия для печати
Регистрация прошла Выяснилось, однако, что некоторые абоненты упорно разговаривали и слали сообщения, однако никаких очков им за это не начислили – по каким-то причинам они оказались незарегистрированными в акции из-за технического сбоя. Другие же абоненты были зарегистрированы, но никаких "полосок" не видели – как выяснилось впоследствии, из-за сбоя они начислялись, но не отображались. У кого-то накопленные "полоски" вдруг внезапно исчезали... Возможно, это обусловливалось повышенным интересом абонентов к акции – в ней приняли участие более 3 млн человек. Накопили на картинку Да и накопившие достаточное количество "полосок" радовались недолго – решив таки заказать долгожданный приз, они видели обнадеживающее сообщение о том, что выбранные ими подарки давно закончились. К окончанию акции на всех страницах каталога располагалась лишь унылая надпись: "Извините, число подарков в акции ограничено, и подарки данной категории закончились". Зато подарков так называемой "первой категории" – хоть отбавляй: на все накопленные полоски можно скачать себе на телефон картинки – имеется выбор аж из 20 штук! Не рассчитали Картинками, которые любой мало-мальски разбирающийся в сотовых телефонах человек может и без всяких полосок закачать себе на телефон бесплатно в любых количествах, участники акции предпочитают не довольствоваться. Подарки заказали 100 тыс. человек, заготовлено же было значительно меньше, поскольку на такой наплыв желающих получить подарок никто не рассчитывал. Для сравнения, в акции "+15", проводившейся в конце 2004 – начале 2005 г. приняли участие около 1,5 млн абонентов. Поэтому сейчас производится "доптираж" подарков. В ответ на вопрос "что будет с участниками акции, которые заказали подарок, но не успели получить?" пресс-служба "Билайна" рассказала: "Уверены, что разочарованных участников не останется. Согласно условиям акции, заказать свой подарок необходимо было до 17 марта включительно. Те участники, которые успели сделать заказ в срок, но не смогли получить его в центре выдачи призов, получат желто-черный подарок по почте. Для клиентов доставка будет осуществляться бесплатно. Информация о почтовой отправке была направлена этим абонентам посредством текстового сообщения". Что касается тех, кто не смог заказать желанный подарок, то им остается только посочувствовать: им следовало, не увидев подарка в списке доступных, тут же звонить в абонентскую службу и заказывать его по телефону. Кто не догадался – тому остается чувствовать себя обманутым. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?