Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Специалисты ИнтерТраст выпускают рабочее место в СЭД CompanyMedia на планшетном устройстве Apple iPad
03.08.2010 11:46
версия для печати
Автоматизированное рабочее место руководителя высшего звена в СЭД CompanyMedia под iPad – это оперативный доступ руководителя с планшетного персонального компьютера ко всем документам, поступившим на его имя для принятия важных управленческих решений. Актуальность создания рабочего места для руководителя на iPad объясняет Александр Савельев, заместитель генерального директора компании "ИнтерТраст" по разработке программного обеспечения: "Потребность в рабочем месте на iPad обусловлена "образом жизни" руководителей - они часто находятся не у себя в кабинете, а в командировке, на переговорах, различных мероприятиях. Но поскольку руководители высшего звена являются ключевыми участниками документооборота, необходимо предоставить им возможность оперативного рассмотрения поступивших на их имя документов, чтобы утвердить или возвратить документы на доработку, передать на исполнение подчиненным. И что особенно важно для руководителя – эти операции должны быть простыми, удобными, а интерфейс при работе с документами - привлекательным и естественным. В то же время решения руководителя должны однозначно и просто восприниматься помощником, помогающим в разборе корреспонденции руководителя, а также его подчиненными. Учитывая все эти особенности работы современного руководителя, специально для него мы разработали в СЭД CompanyMedia рабочее место под iPad. Основная его цель - создание оптимальных условий мобильной работы с документами". "Нам приятно, что выдалась возможность поработать с компанией "ИнтерТраст", одним из лидеров рынка электронного документооборота, отлично знающей бизнес-процессы заказчика и его потребности. Совместно с ней мы разработали новое рабочее место в СЭД CompanyMedia под iPad (рабочее место функционирует на платформе IDecide, предназначенной для автоматизации работы руководителей высшего звена на планшетных компьютерах)", – комментирует Дмитрий Величкин, коммерческий директор компании "Флексис". Отличительная особенность данного рабочего места – удобный, простой и понятный интерфейс, не отягощенный лишними функциями: руководителю доступны именно те функции обработки документов, в которых он нуждается. Руководитель может познакомиться с очередью отфильтрованных его помощником документов, по которым необходимо принять решение, прочитать документы, оставить свои комментарии (текстовые, графические, голосовые!), просмотреть все связанные с документом файлы и пр. Напомним, что несколькими годами ранее специалистами ИнтерТраст был реализован доступ к СЭД CompanyMedia с мобильной платформы Windows Mobile. Развитие возможностей доступа к системе с разных технических устройств направлено на обеспечение удобства ее пользователей. Планируется, что протестировать возможности нового рабочего места в СЭД CompanyMedia на iPad руководители смогут в сентябре текущего года. _________________________________________ Компания "ИнтерТраст" предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия. Компания "Флексис" - лидер российского рынка разработки крупных проектов на современных RIA технологиях, стратегический партер Adobe Systems в СНГ. В портфолио компании - десятки крупных проектов, реализованных для таких заказчиков как Газпром, Лукойл, ФСБ РФ, РосАтом, X5 Retail Group, Cisco Systems. В апреле 2010 г. на конференции "Инфофорум.док" компания "Флексис" представила свою новую разработку: программную платформу IDecide, предназначенную для руководителей высшего звена: директоров компаний и крупных государственных чиновников. Платформа позволяет выполнять управленческие операции, в том числе согласовывать документы и распределять поручения, используя самые современные multi-touch устройства – такие, как Apple iPad. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, электронный документооборот
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||