Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Маркетологи тасуют провайдеров
22.03.2006 00:00
версия для печати
Напомним, что компания «ЛАНК Телеком» работает на рынке с 1997 года. До 2001 года основным бизнесом компании было предоставление услуг коммутируемого доступа по предоплаченным картам (под маркой «ЛАНК Интернет»), в дальнейшем компания пополнила этот список и IP-телефонией. Модемный пул компании насчитывает около 1,5 тыс. линий, и у компании насчитывается около 80 тыс. активных карточных абонентов. Общая пропускная способность внешних каналов «ЛАНК Телеком», подключенных к сетям канальных операторов «РТКомм.ру», «ТрансТелеКом», Equant, «Демос», RUNNet, – около 1,4 Гбит/с. В ноябре 2001 года «ЛАНК Телеком» запустил телефонные карты, в сентябре 2003 года - мультисервисные карты, а в декабре 2003 года они стали пополняемыми. Последняя крупная инициатива компании на этом рынке – запуск «облегченных карт» (см. выпуск новостей от 10 марта 2005 г.). Дилерская сеть компании насчитывает около 2 тыс. точек продаж. Екатерина Дементей работала в компании практически с самого начала активизации «ЛАНК Телеком» на рынке, которая произошла в 2000 году. Одно время она была подчиненной у нынешнего гендиректора оператора Николая Сторожева, когда он работал руководителем отдела маркетинга. В дальнейшем г-н Сторожев последовательно занял посты коммерческого директора, а затем и генерального директора этого оператора. Екатерина Дементей в свою очередь была назначена на должность руководителя отдела маркетинга, которую она занимала до своего ухода в прошлом году. Тогда она приняла предложение от столичной компании "Центральный Телеграф", работала в ней в должности сегмент-менеджера и курировала продвижение ряда услуг. Сейчас она возвращается в Петербург на старое место работы. Пока комментарии от нее не удалось получить, но факт возвращения г-жи Дементей подтвердили в компании «ЛАНК Телеком». «Мы рады, что к нам возвращается один из наших опытнейших менеджеров. За прошедшее время Катерина получила новый опыт, и наша компания также не стояла на месте», - сообщил корреспонденту spbIT.su Николай Сторожев. Напомним, что основной вектор развития «ЛАНК Телекома» сейчас – активизация на корпоративном рынке. Сейчас этот сегмент приносит 60 - 70 % оборота компании, в то время как два года назад он составлял около 30 %. В рамках развития этого направления оператор построил сеть, которая охватывает практически весь город и включает также две базовые станции сети радиодоступа. Сейчас «ЛАНК Телеком» планирует активизироваться в маркетинговом плане, и, в частности, с 1 апреля стартует масштабная кампания, рассчитанная на карточный рынок. "Зебра Телеком СПб" начала свою деятельность летом 2002 года. На местном рынке оператор продвигает услуги доступа в Интернет и IP-телефонии по предоплаченным картам. Компания изначально продвигала два основных продукта - универсальные карты "Зебра Телеком", по которым можно получить доступ в Интернет и услуги телефонии, а также воспользоваться платными контент-ресурсами, и карту "Ночной экспресс" номиналом $10, предназначенную для ночного неограниченного доступа с 2 часов ночи до 9 утра. Недавно компания унифицировала свою тарифную политику (см. выпуск новостей от 9 марта 2006 г.). Дилерская сеть распространения предоплаченных карт оператора включает более 2,5 тыс. точек продаж. Руководитель отдела маркетинга этого оператора Екатерина Яшина работала в компании около трех лет. В свое время она пришла в абонентский отдел ЗАО «Зебра Телеком СПб» (в дальнейшем его функции были переданы московскому колл-центру «Зебры» – в мае прошлого года), но затем была перемещена в отдел маркетинга, который в скором времени и возглавила. Кроме того, некоторое время она выполняла функции менеджера по PR – после ухода из московского офиса оператора ведущего специалиста по PR Екатерины Андреевой в прошлом году и возвращения нынешнего главы маркетинга «большой» «Зебры Телеком» Константина Кутенкова. Напомним, что на петербургском рынке «Зебра» отметилась большим количеством маркетинговых акций. Они в основном покрывали два направления – коллекционное (выпуск тематических карт, проведение специальных акций для их владельцев) и молодежное, которое было связано с одним из основных проектов на местном рынке – совместной программой ISIC@ZEBRA, которая стартовала в апреле 2004 года и ориентирована на студентов и аспирантов (см., например, выпуск новостей от 16 марта 2006 г.). Г-жа Яшина курировала карточное направление, и, в частности, работу со студентами. «Работа в нашей компании позволила Катерине Яшиной состояться как грамотному и профессиональному специалисту. Вопрос с поиском другой кандидатуры на ее позицию пока остается открытым», - отметил в беседе с корреспондентом spbIT.su руководитель петербургского офиса «Зебры Телеком» Андрей Кузьмин. Нынешнее место работы г-жи Яшиной пока не раскрывается, известно лишь, что это будет телекоммуникационный бизнес, но не связанный с карточным направлением. Автор: Михаил Северов (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?