rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аксиос Системс и СИТРОНИКС ИТ обеспечивают автоматизированную поддержку работы розничной сети МТС на базе платформы assyst

Компания Аксиос Системс (Axios Systems), один из мировых лидеров в области разработки решений для управления ИТ-услугами (ITSM) и СИТРОНИКС Информационные Технологии, один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков решений и услуг в области ИТ в Восточной Европе и СНГ, сообщают о завершении очередного этапа проекта по автоматизации поддержки салонов связи розничной сети МТС на базе платформы assyst.

Активный рост 100%-ной дочерней структуры ОАО «МТС», компании РТК, управляющей розничной сетью МТС, потребовал унификации бизнес-процессов и автоматизации поддержки ежедневной операционной деятельности. К основным критериям выбора технологической платформы для решения этих задач относились соответствие рекомендациям ITIL, гибкий функционал, минимальные сроки внедрения и изначальная пре-интеграция всех процессов в одном решении на базе единой CMDB. В результате конкурсного отбора инструментом автоматизации, наиболее полно удовлетворяющим требованиям заказчика, была выбрана платформа assyst от Аксиос Системс, а в качестве партнера проекта по внедрению - компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», имеющая обширный опыт в области системной интеграции в телекоммуникационной индустрии. 

Проект был реализован в несколько этапов. На первом этапе были внедрены Управление Инцидентами и Управление Запросами на Обслуживание (Incident Management, Service Request Management). «Пилотным» регионом для автоматизации поддержки работы розничной сети МТС стало Черноземье, где было реализовано первичное развертывание и тестирование системы assyst. Внедрение заняло не более одного месяца, после чего был произведен промышленный запуск системы более чем в 2 000 собственных салонах МТС по всей России. Всего в рамках проекта платформа assyst будет внедрена более чем в 3 000 салонах связи МТС. 

Таким образом, розничная сеть МТС получила единую систему assyst, в которой не только ИТ-специалисты, но и все без исключения сотрудники торговых точек розничной сети МТС, могут самостоятельно регистрировать свои обращения (запросы в ИТ-службы, различные заявки в службы эксплуатации) и отслеживать их статус в режиме реального времени через web-портал assystNET. В свою очередь, службы, ответственные за удовлетворение этих запросов, теперь могут пользоваться эффективным инструментом управления потоком заявок и контролировать сроки и качество их исполнения. 

Олег Костин, Директор по ИТ розничной сети МТС, отметил: «В результате внедрения платформы assyst мы получили эффективный инструмент для управления непрерывно растущим потоком заявок, а также смогли существенно сократить затраты на операционную деятельность за счет стандартизации процессов выполнения запросов. В рамках следующих этапов проекта планируется подключение к системе отделов по работе с персоналом, финансов и закупок. Это позволит наладить более эффективное кросс-функциональное взаимодействие внутри компании, повысит скорость принятия решений и качество операционной работы». 

Андрос Симеонидес (Andros Symeonides), вице-президент по развитию бизнеса компании Аксиос Системс, прокомментировал: «Для нас очень важно, что наш продукт assyst поддержал развитие бизнеса такого серьезного игрока на российском рынке мобильной связи как МТС, и внес свою лепту в укрепление его розничной структуры. Благодаря профессионализму команды СИТРОНИКС ИТ реализация проекта прошла успешно и в установленные сроки. Мы уверены, что выбор, сделанный компанией РТК (розничная сеть МТС) в пользу assyst, значительно укрепит наши позиции на российском рынке». 

Андрей Володин, Генеральный директор компании Ситроникс ИТ, добавил: «Это уже не первый крупный проект, реализуемый нами совместно с Аксиос Системс, и я очень доволен его итогами. Плодотворное сотрудничество с одним из крупнейших разработчиков на рынке ITSM позволяет «СИТРОНИКС Информационные Технологии» эффективно решать задачи ключевых заказчиков и обеспечивает возможность для создания необходимой экспертизы в области управления ИТ-услугами».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, системы автоматизации, МТС, системная интеграция, системный интегратор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода