Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Найдется прибыль. Рентабельность бизнеса “Яndex” составила 38%
22.03.2006 00:00
версия для печати
Волож считает рентабельность по чистой прибыли на уровне 40% нормальным показателем для крупнейших мировых интернет-компаний вроде Yahoo! или Google и называет ее типичной для Рунета. С ним согласен гендиректор РБК Юрий Ровенский. В конце 2005 г. РБК прогнозировала, что совокупная выручка холдинга по итогам года превысит $100 млн, из них на медиауслуги придется более $45,5 млн, выручка РБК-ТВ составит $25 млн и доходы от IT-услуг — $29,5 млн. Прогноз чистой прибыли РБК по итогам года — $22 млн. Как пояснил Ровенский, в 2005 г. рентабельность РБК по EBITDA составила около 35%, причем рентабельность интернет-рекламы превысила 40%. При этом норма прибыли РБК от IT-услуг будет намного ниже. Гендиректор группы компаний Rambler Media Ирина Гофман называет результаты “Яndex” еще одним доказательством перспективности интернет-рынка. Вскоре итоги 2005 г. собирается подвести Rambler, и до официального объявления в холдинге не хотят комментировать рентабельность собственного бизнеса. В первом полугодии 2005 г. выручка интернет-подразделения Rambler составила $5,2 млн, а показатель EBITDA — $500 000. Но тогда Rambler провел несколько сделок в Интернете — приобрел за $750 000 25% плюс 1 акция агентства интернет-рекламы “Бегун”, а также договорился о сотрудничестве с компанией ICQ. Из крупнейших российских интернет-порталов свои финансовые показатели сейчас не раскрывает лишь Mail.ru. Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин не захотел говорить о рентабельности бизнеса компании, но его оценка объема рынка рекламы в Рунете совпадает с оценками “Яndex”. Гришин ожидает, что в 2006 г. рынок интернет-рекламы в России будет расти еще быстрее из-за нового закона о рекламе, который должен ограничить объем телевизионной и наружной рекламы. По его прогнозам, благодаря изменениям в законодательстве в Рунете появятся новые рекламодатели из сектора FMCG. Эксперты спорят о том, насколько рентабельность бизнеса “Яndex” типична для Рунета. Руководитель аналитического направления компании J'son & Partners Борис Овчинников считает, что бизнес “Яndex” эффективнее, чем у его конкурентов. По словам Овчинникова, львиная доля доходов компании приходится на контекстную рекламу — а это автоматический сервис, с помощью которого с рекламодателей можно собирать деньги с минимальными затратами. Но у “Яndex” огромные расходы на программирование для поисковой системы, почтовой службы и сервиса новостей, возражает президент агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?