Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Одна из пяти крупнейших строительных компании Турции внедрила «1С:Управление строительной организацией 8»
05.08.2010 12:50
версия для печати
ЗАО «Ренейссанс Констракшн», созданная Санкт-Петербурге в 1994 году - генеральный подрядчик и заказчик строительства крупнейших в мире торговых центров, аэропортов, фабрик, заводов, отелей, портов, вокзалов и гидроэлектростанции. Автоматизация деятельности строительной компании выполнена с помощью «1С:Управление строительной организацией 8». Причиной для внедрения системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию. Выбор платформы «1С:Предприятие 8» был обоснован тем, что на рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной организацией 8». Внедрение программного продукта решает задачу автоматизации следующих разделов учета: - Учет затрат; - Учет материалов; - Учет собственных и субподрядных работ; - Учет ГСМ; - Учет услуг генподрядчика; - Хранение плановых данных о сроках строительства и стоимости; - Учет фактических данных о сроках строительства и стоимости. Программа позволила анализировать расхождения между планом и фактом, имеется возможность делать анализ структуры затрат и финансового результата по объектам и группам объектов строительства, формировать отчеты КС-2 и КС-3, М-29, материальный отчет прораба. Реализован механизм управленческих измерений и показателей для задания критериев группировки выполнения СМР. Специалистами ГК «СофтБаланс» была выполнена установка программного обеспечения, по окончании этапа проведен семинар по обучению бухгалтерской службы работе с конфигурацией. Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности. Новая система автоматизации предоставила следующие возможности: - Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; - Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия. Автоматизировано 5 рабочих мест. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация, автоматизация предприятий
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||