rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Одна из пяти крупнейших строительных компании Турции внедрила «1С:Управление строительной организацией 8»

ЗАО «Ренейссанс Констракшн» совместно с партнером по внедрению Группой Компаний «СофтБаланс» завершила внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Система позволила корректно вводить данные, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности, оперативно анализировать расхождения между планом и фактом, корректировать структуры затрат и финансового результата по объектам и группам объектов строительства. На данный момент в системе оперативного работают как руководство компании и управленцы, отвечающие за развитие бизнеса, так и работники учетных служб предприятия.

ЗАО «Ренейссанс Констракшн», созданная Санкт-Петербурге в 1994 году - генеральный подрядчик и заказчик строительства крупнейших в мире торговых центров, аэропортов, фабрик, заводов, отелей, портов, вокзалов и гидроэлектростанции.

Автоматизация деятельности строительной компании выполнена с помощью «1С:Управление строительной организацией 8».

Причиной для внедрения системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.

Выбор платформы «1С:Предприятие 8» был обоснован тем, что на рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной организацией 8».

Внедрение программного продукта решает задачу автоматизации следующих разделов учета:

- Учет затрат;

- Учет материалов;

- Учет собственных и субподрядных работ;

- Учет ГСМ;

- Учет услуг генподрядчика;

- Хранение плановых данных о сроках строительства и стоимости;

- Учет фактических данных о сроках строительства и стоимости.

Программа позволила анализировать расхождения между планом и фактом, имеется возможность делать анализ структуры затрат и финансового результата по объектам и группам объектов строительства, формировать отчеты КС-2 и КС-3, М-29, материальный отчет прораба. Реализован механизм управленческих измерений и показателей для задания критериев группировки выполнения СМР.

Специалистами ГК «СофтБаланс» была выполнена установка программного обеспечения, по окончании этапа проведен семинар по обучению бухгалтерской службы работе с конфигурацией.

Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:

- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация, автоматизация предприятий

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода