Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС продаст телефоны за полцены
24.03.2006 00:00
версия для печати
Халявщиков отсекут Тем не менее абонент, пожелавший приобрести новый мобильник за полцены, будет вынужден расстаться с суммой, эквивалентной полной его стоимости. Дело в том, что вторые 50% нужно внести в виде авансового платежа на лицевой счет – это обязательное условие покупки нового мобильника. Причем эти деньги нельзя будет получить обратно при расторжении контракта, а необходимо потратить на услуги связи. Таким образом, оператор убивает сразу двух зайцев – увеличивается лояльность абонентов, которые не уйдут к конкурентам, пока не потратят внесенные 100–200 USD, и популяризируются услуги i-mode. i-mode требует вливаний Число пользователей i-mode в России исчисляется десятками тысяч, что в абсолютном значении, безусловно, много, однако в сравнении с десятками миллионов абонентов одной только МТС – величина незначительная и серьезной роли в общем доходе компании не играющая. Исследователи рынка уверены в том, что такая услуга нуждается в активном продвижении и сама себя продать не сможет, а поскольку основным сдерживающим фактором ее распространения является небольшое количество моделей телефонных аппаратов с ее поддержкой (менее десятка), то идея с продвижением самих мобильников, а не услуги, выглядит многообещающей. Ведь при прочих равных. Идея с Запада Между тем на Западе похожим способом продвигаются все новые услуги и телефоны. Порой можно приобрести дорогую модель мобильника за символическую сумму в 1 USD, однако при этом подразумевается, что абонент потратит на услуги связи определенную сумму, которая в итоге окупит оператору "подаренный" телефон. При этом телефон в большинстве случаев "залочен" – то есть работает только с sim-картой "своего" оператора. В России подобную методику продаж пыталась внедрить Tele2 при запуске сети в 2003 году – аппарат Siemens A50 можно было купить за 500 рублей, а 2000 – заплатить за разговоры вперед, однако в дальнейшем компания отказалась от этой практики. МТС также продавала "лоченые" телефоны под собственным брендом, однако, распродав партию из 100 тыс. штук, новую заказывать не стала. Предлагаемые сейчас телефоны с "японским интернетом", вопреки расхожему мнению, "лочеными" не являются. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?