Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Система «АвтоТрекер» заговорила по-английски
10.08.2010 15:06
версия для печати
Отметим, что подготовка экспортных версий системы «АвтоТрекер» является частью долгосрочной стратегии, предусматривающей выход РНТ на зарубежные рынки. Средства, необходимые для реализации этих планов, компания привлекла в ходе IPO, завершившегося в июле 2010 года. Важность и сложность локализации многофункционального программного комплекса «АТ-Наблюдатель» связана с тем, что в нем интегрированы все важнейшие функции системы мониторинга, в частности, отслеживание на электронной карте местоположения и перемещений автотранспорта, формирование стандартных и дополнительных сводок и отчетов, планирование маршрутов и графиков движения, а также согласованной работы групп транспорта. Это ПО также позволяет в режиме реального времени контролировать параметры движения, состояние груза, работу основных и дополнительных агрегатов транспортного средства, адекватно реагировать на нештатные ситуации. Так, при необходимости, диспетчер может устанавливать одно- и двухстороннюю голосовую связь с водителем (в т.ч. прослушивать салон), дистанционно управлять агрегатами и механизмами транспортного средства и, например, блокировать двигатель или включать звуковой или световой сигнал. Дополнительная трудность состояла в том, что локализация выполнялась для самой последней версии ПО «АТ-Наблюдатель», которая активно развивается. Так, изменилась работа с ГИС, и теперь стало возможно использовать как карты, находящиеся на геосервере предприятия, так и бесплатные карты с онлайн-ресурсов yandex и google. Кроме того, добавились новые отчеты и среди них – сводный отчет, объединяющий два десятка различных параметров. При этом пользователь может легко выбирать, какие именно данные будут отображаться, а какие – нет. Более того, весь пользовательский интерфейс стал гибким, динамичным и настраиваемым. Возможности конфигурирования так широки, что теперь можно самостоятельно управлять компоновкой экрана (например, вывести сразу несколько карт и работать с несколькими списками ТС). Естественно, такая гибкость требует особенно тщательного документирования в руководствах и системе контекстной помощи. А это, в свою очередь, затрудняет и саму локализацию, и ее синхронизацию с процессами разработки, тестирования и контроля качества ПО и документации. «Локализация систем – это сложный и дорогостоящий процесс, но он совершенно необходим для серьезной работы на рынках дальнего зарубежья. Качественная локализация – это и новый уровень удобства для пользователя, и признак технологической зрелости вендора, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор ОАО “Русские Навигационные Технологии”. – Естественно, англоязычная локализация наиболее универсальна, т.к. позволяет работать сегодня практически в любом уголке мира. Но компания не собирается останавливаться на этом. Ведь настоящее чувство комфорта приходит только тогда, когда пользователь общается с компьютерной системой на родном языке. И, конечно, это особенно важно в системах промышленного уровня, где нередко диспетчер должен быстро осмыслить ситуацию и принять решение, когда на поиск “затерявшейся кнопочки” просто не остается времени. Поэтому, по мере реализации своих международных планов, РНТ будет добавлять в экспортную версию “АвтоТрекер” и другие языки. Очередным, вероятно, станет испанский, благодаря которому наша система мониторинга сможет стать “своей” в большинстве стран Латинской Америки». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО, Безопасность Ключевые слова: ГЛОНАСС/GPS, ГЛОНАСС, системы безопасности, системы мониторинга, спутниковый мониторинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||