Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«СЗТ» завершил процесс автоматизации предоставления услуг традиционной телефонии с использованием СЭПСС в Санкт-Петербурге
11.08.2010 10:32
версия для печати
Таким образом, обеспечена эксплуатация интерфейса взаимодействия ИБС и СЭПСС, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы обслуживания абонентов телефонной связи по всей территории Санкт-Петербурга. Автоматизация бизнес-процессов значительно сокращает сроки на проверку технической возможности оказания услуги, время обслуживания и обработки данных при предоставлении услуг. Так, при обращении клиента в любой из центров обслуживания ОАО «СЗТ» в Петербурге время получения информации о технической возможности оказания услуги с использованием СЭПСС составляет не более 15 минут (при традиционных бумажных технологиях – до 7 дней). Как отметил генеральный директор ОАО «СЗТ» Владимир Акулич: «Система эксплуатационной поддержки сетей связи является уникальной, она дает возможность сделать очень многое с точки зрения автоматизации и унификации бизнес-процессов нашей Компании. Главное же, что дает эта система – это упрощение и ускорение работы с абонентами. В частности, СЭПСС позволяет сделать процесс предоставления услуги, например, установки телефона, максимально оперативным и комфортным. Абонент, обратившись к нам, получит необходимую информацию и сможет заключить договор в режиме он-лайн». Напомним, что в апреле 2010 г. ОАО «Северо-Западный Телеком» в Санкт-Петербурге ввело в промышленную эксплуатацию систему эксплуатационной поддержки сетей связи, предназначенную для автоматизации основных бизнес-процессов и унификации деятельности ключевых подразделений Компании на всей территории Северо-Западного Федерального округа. К этому моменту в СЭПСС с бумажных носителей были мигрированы все данные о линейных сооружениях на территории Санкт-Петербурга – более 2,7 миллиона документов. В настоящее время продолжаются работы по интеграции СЭПСС с другими IT-системами ОАО «СЗТ» для оптимизации бизнес-процессов и автоматизации предоставления услуг широкополосного доступа к сети Интернет в Санкт-Петербурге, что позволит минимизировать время получения информации о технической возможности оказания услуг ШПД, тем самым сократить время обслуживания клиентов. Также идет разработка функционала учета сооружений, услуг и миграции данных об уже смонтированных сооружениях оптической сети нового поколения - PON (passive optical network) в Санкт-Петербурге, которые до конца 2010 года также будут введены в СЭПСС. Правообладателями уникального программного отечественного продукта СЭПСС являются ОАО «СЗТ», ООО «Сименс» и ООО «СТЭП ЛОДЖИК», заключившие в феврале этого года трехстороннее соглашение о его совместном распространении. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: телефонная связь, СЗТ, северо-западный телеком, телекоммуникационные услуги, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||