Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Это Питер, детка»?
12.08.2010 08:25
версия для печати
Новый тарифный план «Вэб Плас» «Звездочек.нет» позиционируется как «честный тариф без скрытых условий и комиссий при подключении». Авторы сюжета - по некоторым данным, ими выступили сотрудники агентства цифровых коммуникаций Smetana - оригинально обыграли эту идею, «наклеив» звездочки со стикерами на все, что попало в объектив видеокамеры: «Сбербанку», ресторану Subway и Nivea, проходящим случайным людям, проезжающим машинам и строительной технике, Дворцовому мосту и зданию ЗАКСа, и, в качестве заключительного аккорда, всему Петербургу. И вроде бы ничего особенного, да и качество видео на достаточно высоком уровне, однако маловероятно, что авторы получили разрешение размещать на «стикерах» в качестве примечаний для прохожих такие слова или образы, из которых «Хламидиоз» или «Сплю со всей общагой» оказались не самыми жесткими. А зашкаливающий уровень социальной критики («Пилим бюджеты», танцующая над ЗАКСом «упячка» и пр.), по идее, должны лишить сна не одного чиновника от культуры. Однако пока с этой стороны тишина, а число просмотров ролика только на Youtube за какие-то десять дней превысило 500 тыс., что, безусловно, является прорывом в российской вирусной рекламе. Отметим также, что негативные комментарии хотя и присутствуют, но их немного, то есть о каких-то репутационных издержках «Вэб Пласа» говорить просто наивно. Однако, согласно нашему миниопросу, большинство просмотревших ролик интернет-пользователей не связали его ни с компанией «Вэб Плас», ни с тарифом «Звездочек.нет», так что, вероятнее всего, особого притока клиентов благодаря вирусной рекламе «Вэб Пласу» ждать не стоит. То, что авторы перешли определенную этическую грань понятно, к сожалению, не многим. Возникает вопрос, возможно ли обращение в суд со стороны «потерпевших» по защите чести и достоинства, тем более что поводов достаточно? К сожалению, компания «Вэб Плас» никак не прокомментировала ролик. «Если «персонажи ролика» разрешения на использование своего изображения в ролике с текстом не давали, то у «актеров поневоле» есть формальное основание говорить о защите чести и достоинства и требовать компенсацию морального вреда в суде общей юрисдикции. На вопрос, есть ли здесь признаки состава уголовного преступления (ч. 2 ст. 129 или ч. 2 ст. 130 УК РФ), будут отвечать правоохранительные органы, но вероятность возбуждения соответствующего уголовного дела низкая. В обоих случаях (привлечения к гражданской ответственности или уголовной ответственности) лицам, которые будут заявлять о том, что их права нарушены, нужно будет доказать, что это их изображение (что не всегда просто)», - прокомментировал партнер компании Salans Виктор Наумов. Благодаря столь успешному вбросу Петербург вполне может стать законодателем моды на «черную» социальную рекламу в Интернете. Поэтому даже для Интернета время относительно «чистых» и просто оригинальных вирусных роликов когда-нибудь закончится. Для сравнения, серия роликов «Альтернативная история» «Лаборатории Касперского» набрала вместе просмотров меньше, чем ролик «Питер без цензуры». Одним из самых нашумевших был распространенный в прошлом году в Интернете ролик, посвященный Году молодежи. Что еще прочитать по данной теме 22.07.2010 МТС запустили новую рекламную кампанию нового предложения «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим» 05.07.2010 Спецтарифы и «бесплатное лето». Продвигают петербургские провайдеры 04.05.2010 Мультфильм «Mobile WiMAX от Yota» получил 2 медали New York Festivals Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: интернет-провайдеры петербурга, интернет петербург, петербург интернет провайдеры, петербургский интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||