rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Комстар» предоставил услуги call-центра пенсионному фонду «Кит Финанс»

«КОМСТАР-ОТС» сообщает о предоставлении ресурсов аутсорсингового центра обработки вызовов «КОМСТАР» в Москве для нужд КИТ Финанс НПФ, одного из ведущих негосударственных пенсионных фондов России.

С 20 июля 2010 года «КОМСТАР-ОТС» предоставляет КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд услугу «Лоджик Лайн Директ», которая заключается в совершении исходящих вызовов высококвалифицированным персоналом call-центра «КОМСТАР» с целью проведения директ-маркетинговых мероприятий.

«Мы рады предложить пенсионному фонду КИТ Финанс пакет современных услуг связи аутсорсингового call-центра «КОМСТАР» и профессиональное обслуживание исходящих вызовов нашими операторами. Уверены, что все задачи, которые поставил КИТ Финанс НПФ, будут успешно решены в рамках данного проекта», — говорит Роман Акатов, коммерческий директор по работе на корпоративном рынке «КОМСТАР–ОТС».

«За первые полгода 2010 года количество наших клиентов значительно возросло — на сегодня Фонд заключил уже свыше 200 тысяч договоров обязательного пенсионного страхования. Наша цель — проверить каждый договор ОПС, исключив случаи фальсификации документов недобросовестными агентами, и обеспечить качественное обслуживание наших клиентов в точках продаж. Чтобы поддержать в этой работе сотрудников нашего call-центра, мы обратились к внешнему оператору», — объясняет Олег Бялошицкий, руководитель Пенсионного бизнеса КИТ Финанс.

С помощью «КОМСТАР–ОТС» Фонд сможет сократить сроки и увеличить объемы вызовов, что даст возможность более эффективно оценивать работу каналов продаж и контролировать их деятельность. Кроме того, сотрудничество позволит актуализировать базу данных клиентов Фонда, в том числе по программе государственного софинансирования пенсии, и информировать клиентов о сроках уплаты дополнительных страховых взносов на софинансирование. Предоставление клиенту полной статистики вызовов позволяет оценивать эффективность маркетинговой кампании и вносить необходимые оперативные коррективы в сценарий обслуживания.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Комстар ОТС, call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода