Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Балтийский калейдоскоп: Операторы нарушают закон о рекламе
27.03.2006 00:00
версия для печати
Латвия: Совет по конкуренции потребовал отозвать рекламу LMT Латвийский совет по конкуренции завершил рассмотрение дела о некорректной рекламе крупнейшего мобильного оператора LMT. С жалобой обратился его конкурент - GSM-оператор Tele2. Под занавес прошлого года LMT провел кампанию, призывающую потребителей покупать не что попало, а быть поразборчивее: "Врача Ты выбираешь самого надежного! Автомашину Ты выбираешь самую качественную! Жилье Ты выбираешь самое просторное! Зачем же выбирать ненадежную мобильную связь?". На днях Совет по конкуренции вынес свой вердикт: он посчитал, что этот призыв является сравнительной рекламой и оператор вводит потребителя в заблуждение, и поэтому должен ее отозвать. Каков может быть эффект от отзыва в конце марта рекламы, которая крутилась в СМИ в декабре прошлого года, и о которой все потребители давным-давно забыли – не ясно. Латвия: Кто первый запустил UMTS Попытка LMT обжаловать в Совете по конкуренции рекламную акцию Tele2 не увенчалась успехом. На этот раз оба оператора "сцепились" по поводу того, "кто в Латвии первым запустил UMTS". В декабре 2005 года оператор Tele2 начал коммерческую эксплуатацию сети UMTS и сообщил во всех СМИ, что он первым в Латвии предложил услуги 3G. LMT считает, что эти заявления лживые и недостоверные. Ибо LMT предлагает практически все услуги третьего поколения, за исключением видеозвонка уже с декабря 2004 года. Однако Совет по конкуренции посчитал, что именно видеозвонок является чуть ли не одной из главных составляющих "связи третьего поколения" и именно на нем акцентирует внимание Tele2. В итоге Совет констатировал, что закон о рекламе не был нарушен и закрыл дело. Эстония: Levira построит сеть WiMax Levira - это бывший Эстонский Радиотелевизионный Передающий Центр. Сейчас его акционерами являются эстонское государство (51%) и французская телекоммуникационная компания TDF (49%). Levira - крупнейшее предприятие в Эстонии, транслирующее радиопередачи, и единственная компания, транслирующая телевизионные передачи. Она, соответственно, имеет развитую инфраструктуру, вышки, мачты и т.п. Компания решила использовать это богатство с еще большей пользой, уже в этом году развернув сеть AX. Высокоскоростной беспроводной интернетИнтернет будет доступен во всех крупных городах и волостных центрах - им смогут пользоваться как минимум 2/3 эстонских жителей. На данный момент тестовый вариант запускают в Тарту. 10 базовых станций WiMAX, работающих на частоте 3,5 ГГц, намерена продать эстонцам за 230 тыс. USD латвийская IT-компания DAN Communications. Всего же на первом этапе планируется установить 13 антенн. Эстония: Starman вышел на второе место на рынке Эстонская телекоммуникационная компания Starman, оказывающая услуги кабельного телевидения, стационарной телефонной связи и связи и Интернета, по количеству клиентов вышла на второе место на рынке фиксированной связи. Первое же место, с большим отрывом, традиционно держит оператор Elion, контрольный пакет которого принадлежит TeliaSonera. Сейчас Starman обслуживает более 20 тыс. клиентов. В зоне кабельной сети компании проживает около 43% эстонских семей. На данный момент в ее обороте 15% приходится на долю телефонии, остальной доход приносят услуги и телевителевидения и Интернет. Латвия: Baltkom увеличил клиентуру Латвийский телекоммуникационный оператор Baltkom TV, предлагающий клиентам услуги triple-play (цифровое ТВ, фиксированную телнную телефонную связь и Интернет) увеличил свою клиентскую базу до 182 тыс. семей. В течение этого года, предлагая клиентам пакеты интегрированных услуг, оператор планирует подключить еще 6-7 тыс. новых клиентов и достигнуть оборота в 17,2 MUSD. В прошлом году оборот компании составил 10,8 MUSD, что на 37% больше, чем в 2004 году. Латвия: Оператор CDMA-450 намерен привлечь 10% населения Латвийский оператор CDMA-450 Telekom Baltija, оказывающий услуги под торговой маркой Triatel, намерен в течение ближайших двух лет кардинально увеличить свою клиентскую базу, и привлечь как минимум 10% населения страны - т.е. 240 тыс. абонентов. Насколько это реально - судить трудно. Текущее количество абонентов оператор не раскрывает. Латвия: Bite Latvija завершила год с убытками Новый латвийский GSM-оператор Bite Latvija, начавший работать осенью прошлого года, в 2005 году понес убытки в размере 6,8 MUSD. Нетто-оборот компании за этот период составил 950 тыс. USD. На конец 2005 года у Bite Latvija было 55 тыс. клиентов, а ее сеть охватывала 16 латвийских городов. Латвия: Состоится форум Baltic IT&T С 5 по 7 апреля в Риге пройдет международный форум Baltic IT&T. Освещаться будут три основных направления развития информационного общества: е-управление, е-здоровье, е-Inclusion (IТ в социальной политике). В первую очередь речь пойдет о взаимодействии государства и частного капитала при реализации крупномасштабных IТ-проектов и внедрении электронных услуг, а также привлечении к этим начинаниям средств из европейских структурных фондов. Латвия: 40% жителей будут отовариваться через Интернет В Латвии разработаны Основные направления развития информационного общества в 2006-2013 годах. В документе прогнозируется, что через семь лет 40% жителей Латвии будут делать покупки через Интернет. Отметим, что в 2005 году виртуальным "шоппингом" занимались лишь 3% жителей. Ожидается, что в 2009 году он-лайн покупки будет совершать 20% населения. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?