rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ВиваСелл-МТС, «EMS» и «RIM» представляют BlackBerry решения в Армении

ВиваСелл-МТС (ЗАО «К-Телеком»), дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («MTS» – NYSE: MBT), Emitac Mobile Solutions (EMS) и Research In Motion (RIM) (NASDAQ: RIMM; TSX: RIM) сегодня объявили о начале предоставления услуг BlackBerry решений в Армении.

BlackBerry  решения совмещают функции смартфона, программного обеспечения и услуг, предоставляющих упрощенный беспроводной доступ к электронной почте, возможностям обмена сообщениями, социальным сетям, функциям календаря, интернет сети, мультимедиа и многочисленным приложениям, предусмотренным для бизнеса и индивидуальных потребностей. Благодаря этому, абоненты мобильной связи Армении смогут наслаждаться свободой и преимуществами работы со смартфонами BlackBerry , оставаясь на связи и находя необходимую информацию, где бы они ни находились. 

«Предлагая на рынке смартфоны BlackBerry для корпоративного и индивидуального пользования, мы стремимся к тому, чтобы технологические достижения всегда были доступны абонентам ВиваСелл-МТС. Для ВиваСелл-МТС высокоскоростной качественный мобильный интернет является приоритетным направлением. Принимая во внимание растущую популярность услуг  передачи данных, мы предоставляем нашим клиентам возможность максимально использовать имеющееся в стране самое широкое покрытие сети 3G с последними моделями смартфонов Research In Motion», – сказал генеральный директор ВиваСелл-МТС Ральф Йирикян. 

Компания EMS, являясь стратегическим партнером компании RIM в области внедрения решений BlackBerry , выступает в качестве сервис-провайдера решения BlackBerry от МТС в Армении. 

«Мы очень рады участию в запуске BlackBerry решений компанией ВиваСелл-МТС, –заявил исполнительный директор EMS г-н Бабар Хан. – Запуск смартфонов BlackBerry в Армении является важным шагом для EMS, т.к. это подчеркивает нашу решимость в географическом расширении рынков, на которых предлагаются решения BlackBerry. Опыт EMS в предложении, применении и поддержке услуг BlackBerry поможет ВиваСелл-МТС в представлении серии продуктов и услуг для достижения бизнес-целей и удовлетворении потребностей клиентов», – добавил исполнительный директор EMS. 

«Мы рады сотрудничеству с ВиваСелл-МТС и EMS в предоставлении BlackBerry решений абонентам ВиваСелл-МТС в Армении. Смартфоны BlackBerry пользуются популярностью во всем мире среди тех пользователей, кто предпочитает стильный полнофункциональный мобильный телефон с возможностями передовых коммуникаций и мультимедиа», – заявил директор «RIM» в Северной Европе и России Пол Люсьер. 

На начальном этапе, ВиваСелл-МТС планирует предложить покупателям модели BlackBerry  Bold 9700, BlackBerry  Bold 9000 и BlackBerry  Storm 2 9520. 

BlackBerry Bold 9700 – превосходное решение для бизнес-профессионалов и активных пользователей. Эта высокопродуктивная модель совмещает в себе функциональность и программное обеспечение, совместима с сетями 3G HSDPA во всем мире, имеет процессор следующего поколения (624 МГц), флэш-память размером в 256 МБ, встроенные GPS и Wi-Fi , фото и видеокамеру в 3.2 МП, а также непревзойденный дисплей высокого разрешения. 

BlackBerry Storm2 – смартфон компании RIM с сенсорным экраном, отмеченный призом в данной сфере. Смартфон BlackBerry Storm2 наделен большим и ярким дисплеем, позволяющим пользователям наслаждаться исключительными возможностями мобильных развлечений, таких как игры, просмотром видео, фотографий и веб-страниц и многими другими возможностями. BlackBerry Storm2 представляет технологию SurePress, дающую пользователю тактильные ощущения при нажатии на сенсорный экран. 

BlackBerry Bold 9000 предлагает функции телефона премиум-класса, совмещенного с решениями для пользования электронной почтой и обмена сообщениями, а также включает богатый выбор мультимедийных возможностей и возможность удобного доступа к широкому выбору дополнительных мобильных приложений для бизнеса и индивидуальных потребностей. Эта модель также поддерживает высокоскоростные сети HSDPA во всем мире, имеет встроенные GPS и Wi-Fi, а также превосходный цветной дисплей размером 480 x 320 с разрешением в 217 пикселей на дюйм, процессор в 624 МГц, цифровую камеру и гнездо для карты памяти microSD/SDHC. 

ВиваСелл-МТС также предлагает решение BlackBerry  Enterprise Server, разработанное для корпоративных клиентов и BlackBerry  Internet Service – для малых предприятий и индивидуальных пользователей. 

BlackBerry Enterprise Server разработан специально для организаций, имеющих собственные серверы электронной почты. BlackBerry Enterprise Server отлично интегрируется с IBM  Lotus  Domino , Microsoft  Exchange и Novell  GroupWise , используя передовые технологии кодирования и IT контроля для обеспечения безопасного беспроводного доступа к электронной почте и прочим корпоративным данным, основанного на технологии «push». 

BlackBerry Internet Service предназначен для более малых предприятий и индивидуального пользования. Это решение позволяет иметь доступ к 10 поддерживаемым корпоративным и персональным учетным записям электронной почты (включая наиболее популярные ISP учетные записи, такие как Yahoo! Mail и Google Mail) с одного смартфона BlackBerry.

История предоставления МТС услуг BlackBerry  в России и СНГ

В октябре 2007 года МТС первым среди мобильных операторов запустил услугу BlackBerry  для корпоративных клиентов в СНГ. Эту услугу начала предоставлять «МТС Украина». Корпоративными клиентами сервиса BlackBerry  в «МТС Украина» стали крупные банки, холдинги, юридические компании: РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ, VAB Банк, Альфа Банк, Универсал Банк, Киев Донбасс Холдинг, PricewaterhouseCoopers-Украина и другие. В июне 2008 года «МТС Украина» начала подключать к услуге BlackBerry  и частных лиц. С июня 2009г. по июнь 2010г. количество пользователей сервиса BlackBerry в корпоративном сегменте выросло на 60%, в частном сегменте – более чем на 100%. 

В июне 2008 года МТС запустил в России почтовый сервис BlackBerry   для корпоративных клиентов. На сегодняшний день услугами BlackBerry   от МТС пользуются более 500 крупных компаний. Среди них - «Вимм-Билль-Данн», «Адидас», «Эйвон Бьюти Продактс Компани», «Ферреро Руссия», «Рускан» (Royal Canin), «САБМиллер РУС» (Калужская пивоваренная компания). 

В апреле 2009 года с запуском услуги BlackBerry  Internet Service преимущества работы с аппаратами BlackBerry  смогли оценить и частные пользователи Москвы и Московской области. 

В ноябре 2009  года МТС первой начала предоставлять услуги «BlackBerry  от МТС» и «BlackBerry  Internet Service» во всех федеральных округах России и внедрила специальную программу рассрочки для приобретения абонентского оборудования корпоративными клиентами. 

Компания RIM и сервис BlackBerry   

Согласно рейтингу ста самых быстрорастущих компаний журнала Fortune, лидером в 2009 году признана канадская Research In Motion - производитель смартфонов BlackBerry . По данным маркетингового агентства NPD Group, в 1 кв. 2010 года лидером по числу продаж в США по-прежнему остается платформа BlackBerry, доля которой составляет 36%. Число проданных на территории США смартфонов, работающих под управлением  мобильной платформы Android, в 1 кв. впервые превысило число продаж iPhone. Таким образом, платформа Android, заняв 28% рынка, сместила iPhone (21%) со второго на третье место. 

В США и Западной Европе смартфоны компании RIM получили распространение с 1999 года. Ими пользуются ведущие политики и бизнесмены, знаменитости и масса корпоративных служащих. RIM делает ставку на корпоративный сектор: технический дизайн и возможности смартфонов BlackBerry  ориентированы в первую очередь на  работу с электронной почтой и вложенными файлами. 

По данным RIM, смартфоны BlackBerry  обладают рядом преимуществ, которые позволяют увеличить производительность сотрудников на 30%, а также повысить скорость и качество бизнес-процессов:

  • пользователи BlackBerry  более продуктивно используют время, экономя в среднем 60 минут в день, что за год составляет 250 часов сэкономленного времени;
  • пользователь BlackBerry  «на ходу» обрабатывает в среднем 2,5 тыс. срочных сообщений и более 1 200 звонков в год. Такая оперативность оценивается более чем  в $5,000 экономии на одного сотрудника в год;
  • период возврата инвестиций компании на использование сервиса BlackBerry  составляет, в среднем,  около 5 месяцев.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильные операторы, МТС, BlackBerrу

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода