rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Депозит от МТС

Национальный оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» продолжает повышать активность на петербургском рынке мобильной связи. В частности, в марте оператор проводит акцию «МТС. Бонус», в рамках которой, заплатив фиксированную сумму и подключив одноименную услугу, в течение следующих двух месяцев абонент получит на счет такую же сумму, а кроме того, сможет воспользоваться доступом к бесплатному ресурсу мобильного контента.

Подключение к услуге «МТС. Бонус» доступно как для действующих, так и для только что подключившихся абонентов. Активизировать сервис на телефоне можно через системы АССА и ИССА либо в офисах продаж и обслуживания МТС. Абоненту доступно два варианта: «МТС. Бонус 10» и «МТС. Бонус 20». В первом случае абоненту необходимо занести на счет $5, после чего в апреле и мае его баланс пополнится на $10, по $5 в каждом месяце. Во втором случае сумма составляет $10, а в апреле и мае он, соответственно, получит по $10 в месяц. Одно из условий акции – положенный на счет абонента бонус должен быть израсходован в течение календарного месяца, в который он был зачислен, и не может быть получен на руки в денежном выражении. Сумма бонуса, не потраченного в текущем календарном месяце, на следующий месяц не переносится и 15 числа календарного месяца, следующего за месяцем начисления бонуса, «сгорает». Также, помимо бонуса на счет, при подключении услуги абонент до конца марта получает свободный доступ к библиотеке картинок и мелодий. Для пользования контент-услугами абонент в течение суток, следующих за подключением услуги, получает ссылку на WAP-сайт. При этом оплата взимается только за WAP-трафик, согласно установленным тарифам оператора.

Отметим, что акция «МТС. Бонус» носит федеральный характер и для всех регионов соблюдаются единые условия участия. Для продвижения акции используется реклама на радио и телевидении, наружная реклама, SMS-рассылка, а также рекламные листовки, которые раздаются в офисах продаж МТС и ряде дилерских точек. Проводя данную акцию, компания ставила своей задачей повышение активности пользователей.

«Весенний сезон можно охарактеризовать как благоприятное время для проявления новых интересных предложений со стороны операторов. Весна отличается хорошей активностью абонентов: нет долгих праздников, в то же время еще не начался отпускной период. Поэтому этот период времени является привлекательным для маркетинговой работы, когда от проводимых акций можно ожидать хороших результатов. «МТС. Бонус» - это очень неплохой шанс пользователям сотовой связью от МТС увеличить свой лицевой счет. Условно говоря, это депозит со 100 % доходности в течение двух месяцев. Кроме того, акция интересна своей новизной, поскольку ничего подобного никто до этого на российском рынке не делал. Мы надеемся, что в рамках акции возрастет потребляемый абонентами голосовой трафик, и при этом одновременно рассчитываем, что эта инициатива послужит к дальнейшему повышению лояльности наших абонентов», - отмечает директор по маркетингу ОАО МТС "Макрорегион Северо-Запад" Руслан Гурджиян.

Стоит отметить, что акция направлена на определенную целевую аудиторию, которую составляют пользователи, проговаривающие в месяц меньше определенной суммы: отсюда и ставки, выбранные в качестве первоначального платежа. При этом уже сейчас можно говорить о том, что вариант, подразумевающий меньшую денежную сумму на счет, т. е. «МТС. Бонус 10», является более востребованным, нежели «МТС. Бонус 20».

Среди других недавних акций оператора, предусматривающих продвижение бонусных программ, можно вспомнить акции «Подключи друга!» и «МТС. Премия». Первая проводилась с 25 июля по 31 августа. Для участия в акции действующему абоненту МТС достаточно было порекомендовать знакомым подключиться на один из тарифных планов семейства «Джинс», после чего новый абонент должен был отправить на короткий номер SMS-сообщение с указанием номера абонента МТС, который порекомендовал ему выбрать «Джинс». После этого обоим абонентам в течение пяти месяцев начислялись бонусы, которые составили в сумме эквивалент $5 на счет каждому, то есть $10 долларов на двоих (см. выпуск новостей от 28 июля 2005 г.). Акция «МТС. Премия» проводилась с 26 января по 28 февраля 2006 года (см. выпуск новостей от 27 января 2006 г.).

Помимо бонусных программ, МТС также осуществляет для своих абонентов и программу скидок. Напомним, что весной 2004 года МТС запустили федеральное предложение «Срочный контракт». Тогда абонентам контрактных тарифов, заключившим контракт на один год, предоставлялась скидка в размере 15 % на все входящие и исходящие местные и мобильные вызовы. А в середине августа того же года МТС начали предоставление 50 % скидки на входящие или исходящие звонки при условии заключения контракта сроком на один год. По условиям «Срочного контракта» возможность получить новые скидки предоставляется абонентам, обслуживающимся или подключающимся на тарифные планы «МТС.Оптима», «МТС.Бизнес» или «МТС.VIP» в офисах компании. Условием получения скидки является обязательство со стороны абонента непрерывно пользоваться услугами связи МТС в течение года (с даты начала предоставления скидки). В мае 2005 года для абонентов, пользующихся предложением «Срочный контракт», была запущена услуга «Абонентский кредит». В рамках данной услуги абоненты получают возможность пользоваться услугами связи даже при отрицательном балансе до минус $10 (см. выпуск новостей от 24 мая 2005 г.). Сегодня механизм работы услуги немного изменен, теперь вместо двух вариантов контракта абонентам будет представлен всего один – на 15 % скидки. Впрочем, он будет включен в работу только по окончании предыдущего соглашения. Также теперь соглашение носит название «Годовой контракт». На него, как и раньше, могут подключиться абоненты тарифных планов «Профи», «Эксклюзив», «МТС Оптима», «МТС Бизнес» и «МТС.VIP». Отметим, что для VIP-абонентов также осталась скидка в размере 35 % на все входящие и исходящие местные и мобильные вызовы.

Что же касается акций, направленных на повышение лояльности абонентов, то, как и «МТС. Бонус», до конца марта проводится акция, направленная на продвижение тарифного плана «Любимый». В ее рамках для всех абонентов тарифного плана «Любимый» в период с 14 февраля по 31 марта 2006 года стоимость вызовов на телефоны абонентов МТС домашнего региона составляет $0,02 (цены указаны без учета НДС) при нулевой абонентской плате. Стоит отметить, что каждый вновь подключившийся к тарифу получает в подарок DVD-диск с комедиями «Бандитки» или «История любви» (см. выпуск новостей от 22 февраля 2006 г.).

Кроме того, проявляется активность оператора и в бизнес-сегменте. Так, недавно был запущен набор опций на базе тарифного плана «Профи 500», где теперь помимо бесплатных входящих вызовов предлагается бесплатный городской номер. Отметим, что «Профи 500» позиционируется как услуга, направленная на многоговорящих бизнес-абонентов. Так, в предлагаемый на тарифе пакет уже включены 500 минут разговора, в $0,04 оценивается каждая минута сверх этого.

Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода