rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digital Design рассказала о банковских корпоративных порталах

Вчера, 17 августа, компания Digital Design провела веб-семинар на тему «Построение эффективной системы продаж банковских продуктов». В мероприятии приняли участие представители крупнейших банков России и Казахстана.

Участники веб-семинара пришли к выводу, что одним из самых важных факторов повышения эффективности продаж в банковской сфере является снижение трудозатрат на непрофильные процессы для того, чтобы больше времени уделять непосредственно ключевым задачам – сохранению и приумножению клиентской базы и выполнению плана продаж.

По мнению экспертов Digital Design, корпоративные порталы как единая база знаний банка минимизируют проблемы, связанные с обработкой огромного потока информации – нормативной, статистической, методологической. Это позволяет сократить трудозатраты на операции, напрямую не связанной с функционалом сотрудников, до 40% и, соответственно, не тратить на это оплачиваемое время сотрудников.

Кроме того, снижение доли «текучки» в общем объеме работы повышает удовлетворенность сотрудников работой, что также положительно влияет на их эффективность. Автоматизация внутренних бизнес-процессов отдела продаж позволяет получить подробную информацию о состоянии дел, что дает возможность руководству банка принимать более взвешенные решения.

Другим фактором, оказывающим сильное влияние на продажи банковских продуктов является деятельность региональных точек продаж. Участники веб-семинара признали, что самыми насущными проблемами при управлении региональной сетью является обеспечение точек продаж той же полнотой информации, что и в головном офисе, и создание четкого механизма контроля их работы. Эксперты Digital Design считают, что корпоративные порталы решают проблему информационной изоляции региональных офисов. Кроме того, такой инструмент дает возможность генерировать автоматические отчеты о работе точки продаж в различных разрезах, что позволяет оперативно анализировать их деятельность.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода