Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Digital Design рассказала о банковских корпоративных порталах
18.08.2010 12:58
версия для печати
Участники веб-семинара пришли к выводу, что одним из самых важных факторов повышения эффективности продаж в банковской сфере является снижение трудозатрат на непрофильные процессы для того, чтобы больше времени уделять непосредственно ключевым задачам – сохранению и приумножению клиентской базы и выполнению плана продаж. По мнению экспертов Digital Design, корпоративные порталы как единая база знаний банка минимизируют проблемы, связанные с обработкой огромного потока информации – нормативной, статистической, методологической. Это позволяет сократить трудозатраты на операции, напрямую не связанной с функционалом сотрудников, до 40% и, соответственно, не тратить на это оплачиваемое время сотрудников. Кроме того, снижение доли «текучки» в общем объеме работы повышает удовлетворенность сотрудников работой, что также положительно влияет на их эффективность. Автоматизация внутренних бизнес-процессов отдела продаж позволяет получить подробную информацию о состоянии дел, что дает возможность руководству банка принимать более взвешенные решения. Другим фактором, оказывающим сильное влияние на продажи банковских продуктов является деятельность региональных точек продаж. Участники веб-семинара признали, что самыми насущными проблемами при управлении региональной сетью является обеспечение точек продаж той же полнотой информации, что и в головном офисе, и создание четкого механизма контроля их работы. Эксперты Digital Design считают, что корпоративные порталы решают проблему информационной изоляции региональных офисов. Кроме того, такой инструмент дает возможность генерировать автоматические отчеты о работе точки продаж в различных разрезах, что позволяет оперативно анализировать их деятельность. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?