rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Лидер международного рынка бесплатных онлайн объявлений OLX запустил рекламную кампанию, ориентированную на российского потребителя

16 августа в эфире основных федеральных телеканалов появился рекламный ролик, анонсирующий преимущества сервиса бесплатных рекламных объявлений от международного сайта OLX. Игривый телевизионный ролик, построенный по принципу стихотворения Маршака о доме, который построил Джек, является частью полноценной интегрированной рекламной кампании, охватывающей офлайн и онлайн каналы коммуникации.

Международный сайт рекламных объявлений OLX оперирует на российском рынке с 2007 года. Сегодня российская аудитория ресурса составляет более 250000 человек в день и генерирует около миллиона просмотров страниц ежедневно.

Сервис OLX ориентирован на молодых горожан, активных интернет-пользователей, привыкших использовать онлайн ресурсы для организации собственного быта.

Являясь высокотехнологичным web 2.0 продуктом, OLX позволяет пользователю быстро, менее чем за минуту, бесплатно добавлять объявления, обсуждать свои предложения с другими посетителями ресурса и делиться размещенным на сайте OLX объявлением с друзьями в социальных сетях Facebook и Twitter. Сервис также имеет полноценную мобильную версию, позволяющую абоненту пользоваться вышеперчисленным набором услуг сайта с мобильного телефона.

От предложений прочих игроков Российского рынка classifieds OLX отличает глобальный масштаб сервиса. Оперируя в более чем 90 странах мира, ресурс имеет полную Российскую геобазу, что позволяет пользователям сайта проводить локальные сделки купли-продажи в любом регионе страны.

По словам Директора компании OLX по России и странам СНГ Дианы Молдавской, продолжительность стартовавшей 16 августа кампании – 6 недель. С ее помощью OLX планирует увеличить базу русскоговорящих пользователей сервиса, а также повысить знание о возможностях электронной торговой площадки OLX, не только среди продвинутых пользователей Интернета, но и тех, кто привык пользоваться более стандартными инструментами для поиска работы, купли-продажи любого типа товара – от недвижимости до детской коляски, аренды жилья или автомобиля.

Комментируя выход ролика в эфир телеканалов - Первый канал, Россия 1, СТС, ТНТ, Рен-тв, ДТВ, Домашний, 5 Канал, 2x2, Диана Молдавская отметила:

«Наша кампания имеет, в том числе, и образовательную функцию – она рассказывает многомиллионной аудитории России о том, что с помощью OLX продавать товары, бывшие в употреблении не только просто, но и экономически эффективно, так как позволяет на вырученные от сделки деньги приобретать необходимые вещи по выгодным ценам, не меняя торговой площадки. Мы рады, что у OLX появилась возможность вывести сервис бесплатных объявлений на более качественный, глобальный, уровень и стать полезным ресурсом для более широкой аудитории».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, интернет маркетинг, онлайн, рекламные ролики, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода