rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

СофтБаланс автоматизировал ООО "УК "СпецМонтаж 24"

Управляющая компания ООО "УК "СпецМонтаж 24" совместно с партнером по внедрению группой компаний "СофтБаланс" завершила внедрение программного продукта "1С: Управление строительной организацией 8". Система позволила полноценно автоматизировать ряд участков учета строительного процесса - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом.

Управляющая компания ООО "УК "СпецМонтаж 24" в создана в Санкт-Петербурге в ноябре 2008 г. Цель - объединить под своим руководством наиболее успешные профильные компании, для последующей комплексной реализации проектов в нефтегазовом секторе строительства.

В связи с постоянно увеличивающимися объемами обрабатываемой информации, а также с необходимостью ведения управленческого учета, используемые раннее программные продукты перестали удовлетворять требования компании, как по техническим характеристикам, так и по объему получаемой оперативной информации для целей эффективного управления предприятием. Было принято решение о смене программных продуктов для достижения поставленных целей. Выбор руководства компании остановился на комплексном программном продукте автоматизированного учета для организаций строительной отрасли – "1С:Управление строительной организацией 8".
Приоритетными направлениями автоматизации стало внедрение финансового блока, автоматизация первичного регламентного учета и финансовой отчетности. 

Работа по внедрению системы включала в себя все следующие этапы:
- Предпроектное обследование;
- Установка программного продукта;
- Обучение; 
- Опытная эксплуатация;

На данный момент система передана в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного решения "1С:Управление строительной организацией 8" позволяет полноценно автоматизировать различные участки строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом.
Это позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

Автоматизировано 20 рабочих мест.
Проведено обучение пользователей.
Ведется информационно-технологическое сопровождение.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода