rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Infon изменился в лице

Приход весны стал для компании Infon сигналом к переменам. 28 марта контент-провайдер объявил об изменении фирменного стиля. Основные изменения коснутся логотипа, рекламных носителей, дизайна Web- и Wap-сайтов. Ребрендинг приурочен к пятилетию существования Infon на рынке.
Новый логотип Infon, разработанный агентством "Двигатель Торговли", отличается современной динамичной типографикой и ярким цветом (Magenta - разновидность красного цвета). Концепция ребрендинга прежде всего ориентированна на потребителей мобильного контента, что подразумевает соответствие их стилю и образу жизни.

"Старый фирменный стиль компании сделал её узнаваемой и популярной среди потребителей мобильного контента и партнеров нашей компании, - рассказал генеральный директор Infon Кирилл Шрамко. - Он принес нам огромный успех на рынке мобильного контента России, сопровождая компанию от этапа становления на рынке. Но рынок меняется, и важно меняться вместе с ним. Мы уверены, что все изменения в рамках ребрендинга Infon будут только радовать наших потребителей и сделают наш бренд более динамичным современным и смелым".

В настоящее время уже практически полностью реализованы все мероприятия по ребрендингу: изменены рекламные модули в печатных СМИ, запущены новые телевизионные ролики, модифицирован дизайн Web- и WAP-сайтов.

Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода