Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Интернет поможет малому бизнесу сделать выбор. В сфере систем хранения данных
31.03.2006 00:00
версия для печати
Дистрибьюторская компания OCS входит в состав «Национальной Компьютерной Корпорации» (НКК) – российского холдинга, оперирующего в различных сегментах ИТ-рынка России: производство компьютерной техники, дистрибуция компьютерного и телекоммуникационного оборудования, консалтинг и системная интеграция. В НКК входят также группа «Аквариус», компании «АНД Проджект», «Систематика» и Landata. Отметим, что головные офисы двух компаний корпорации – OCS и «АНД Проджект», а также многие службы НКК расположены в Петербурге. Компания OCS была основана в 1994 году. Основные направления деятельности OCS – дистрибуция компьютерной техники, телекоммуникационного, периферийного, пассивного, сетевого оборудования и компонентов. В настоящий момент у компании 12 офисов в России, включая такие города, как Москва, Петербург, Новосибирск, Челябинск, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Самара, Ростов-на-Дону и Волгоград. Компания OCS фокусируется на проектной и так называемой «вольюмной» дистрибуции, работе с системными интеграторами, специализированными розничными сетями и другими поставщиками корпоративного рынка. Партнерами OCS являются около 4 тыс. компаний России, а также крупнейшие мировые производители: 3Com, AMP, APC, Aquarius, ASUS, Avaya, Cisco Systems, D-Link, EMC, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, Knurr, Lampertz, Legato, Legrand, LG Electronics, Nortel, Philips, Rittal, Siemens, SUN Microsystems, Samsung Electronics, VERITAS, VMware, Xerox, ZIS. В техническом центре компании OCS работает более 35 сертифицированных специалистов, которые осуществляют техническую поддержку партнеров. Значительная часть бизнеса OCS расположена в Петербурге. «Так как наша компания начала свой бизнес именно в Северо-Западном регионе, то, конечно, этот рынок является для нас ключевым. По итогам 2005 года 20,1 % оборота компании приходится именно на Северо-Западный регион», - сообщили в пресс-службе OCS. Компания EMC Corporation (на нью-йоркской фондовой бирже - EMC) является одним из лидеров на мировом рынке по разработке продуктов, услуг и решений в области хранения и управления информацией, позволяющих при минимальных затратах максимально эффективно использовать имеющуюся в организациях информацию на всех этапах ее жизненного цикла. Основные продукты ЕМС – это системы хранения CLARiiON, Symmetrix(DMX) и Centera, а также ПО для малого и среднего бизнеса CLARiiON АХ100 и АХ150, СХ300. По итогам 2005 года объем продаж оборудования ЕМС через партнерскую сеть OCS вырос на 130 %. Как рассказал директор RISC/UNIX/Storage департамента OCS Леонид Циклин, за 2005 год OCS разместила в ЕМС 195 заказов и продала на 42 % больше по сравнению с 2004 годом систем хранения CLARiiON CX, более чем в 2,3 раза больше - DMX и в несколько раз больше – AX. Наряду с аппаратно-программными платформами уровня предприятий (Enterprise) значительно увеличилось число продаж систем начального уровня AX100, в том числе систем, поддерживающих технологию iSCSI. Развитию бизнеса ЕМС в регионах способствовали усиление сервисной службы OCS и предложение новых услуг для партнеров по внедрению и обслуживанию решений ЕМС. В конце 2005 года OEM-партнером EMC стал также ПК «Аквариус», что стало еще одним этапом сотрудничества между ЕМС и холдингом НКК. Только что начатая бизнес-программа ЕМС «Making Storage Simple: простое, удобное и доступное хранение данных» предназначена для работы с предприятиями малого и среднего бизнеса, деятельность которых предусматривает интенсивное использование информации. По мнению представителей ЕМС, создание такой программы определили потребности рынка малых и средних предприятий. Как рассказал руководитель департамента по работе с партнерами представителей EMC в России и СНГ Сергей Поздняков, «в то время как более крупные предприятия имеют свободный доступ к самым передовым ИТ-ресурсам для решения своих бизнес-проблем, небольшие компании, сталкиваясь с аналогичными проблемами, испытывают серьезные трудности в привлечении необходимых ИТ-ресурсов и решений. По остроте этих проблем сфера хранения данных намного превосходит все другие области ИТ-инфраструктуры. Зачастую ИТ-менеджерам кажется, что возможностей и емкостей систем хранения достаточно для поддержки роста компании на многие годы вперед, однако на деле этих ресурсов едва хватает всего на несколько месяцев и их дефицит все чаще вызывает сбои в работе систем и приложений. Сегодня ИТ-менеджерам нужны простые и масштабируемые решения для хранения, которые обеспечили бы повышение надежности и доступности систем хранения, а также скорости доступа к хранимой информации, а также одновременно давали бы возможность безболезненно и при приемлемых затратах выполнять резервное копирование, аварийное восстановление и долговременное архивирование данных для всех систем». Откликаясь на специфические бизнес-требования и требования к продуктам, характерные для средних и малых предприятий, EMC разработала пакет целевых решений под названием Express Solutions. По словам технического директора EMC в России и странах СНГ Игоря Корнетова, первыми такимм «экспресс-решениями» ЕМС в этой сфере стали платформы для электронной почты. Основное внимание в них уделено консолидации, управлению, быстрому восстановлению, безболезненному расширению размеров почтовых ящиков и доступности электронной почты в средах SAN (Storage Area Networks, сети устройств хранения данных). Следующим шагом EMC представила экспресс-решения, отвечающие дополнительным требованиям предприятий малого и среднего размера. В число этих экспресс-решений входят решения для сетевого хранения, для резервного копирования и восстановления данных, для архивирования, для обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Однако появление таких предложений не устранило одно из наиболее трудных препятствий, с которым сталкиваются ИТ-менеджеры и партнеры при приобретении и внедрении новой технологии хранения, а именно - с недостатком времени и ресурсов для выбора того оптимального решения, которое наиболее соответствует потребностям предприятия. Поэтому основным пунктом реализации программы Making Storage Simple на первом этапе является создание и продвижение веб-инструмента, с помощью которого ее авторизованные реселлеры могут быстро определить, какое из экспресс-решений и какая комбинация аппаратно-программных средств и услуг сможет наилучшим образом удовлетворить текущие и будущие потребности клиента. Это, в первую очередь, сайт Emc-mss.ru, где предлагается простая спецификация и удобная "витрина" для выбора решения и его последующего заказа. В адаптации программы Making Storage Simple к российским условиям основное участие приняли специалисты OCS. В частности, так как OCS имеет большой опыт в предоставлении информационной поддержки, компания взяла на себя функции модератора русской версии сайта Emc-mss.ru. «Основываясь на нашем опыте постоянного контакта с партнерами, работающими в сегменте SMB, мы пришли к выводу, что именно Интернет является наиболее удобной и быстрой формой получения необходимой информации для партнеров и заказчиков», - прокомментировали в OCS. Оригинальная версия и концепция англоязычного сайта разрабатывались центральным офисом ЕМС. С началом программы Making Storage Simple сайт был портирован практически во все страны Евросоюза и в США. По информационной структуре русский сайт не имеет значительных отличий от иностранных. Однако добавилась партнерская часть, в которой клиент может сформировать заказ, адресовав его конкретному партнеру. Большая часть ресурса общедоступна, но также существует раздел для зарегистрированных партнеров, в котором после выбора интересующего решения можно получить более углубленную информацию, что поможет партнеру в дальнейшем формировании заказа. «Сайт Emc-mss.ru – наша совместная с ЕМС инвестиция в развитие бизнеса партнеров, работающих с предприятиями малого и среднего масштаба. Разрабатывая сайт, мы основывались не на получении прибыли от предоставления информации, а на создании удобного инструментария для поддержки продаж. Поэтому все услуги сайта - бесплатные», - рассказывает менеджер по связям с общественностью OCS Марина Бордовицына. В дальнейшем ресурс будет развиваться. Во-первых, сайт будет регулярно обновляться по мере выхода новых версий продуктов и разработки новых решений ЕМС, а во-вторых, будет корректироваться в соответствии с пожеланиями партнеров и их заказчиков. Кроме того, в продолжение этого проекта партнеры планируют открыть интернет-форум, на котором ведущие специалисты OCS и ЕМС будут отвечать на вопросы партнеров и заказчиков. Наиболее популярные, часто задаваемые вопросы и ответы на них будут консолидироваться в некий документ, доступный всем желающим. Параллельно с этим компании будут продолжать проведение тренингов и семинаров по тематике EMC-MSS. Также продолжится традиция проведения ежегодных мероприятий для партнеров ЕМС-Club, тематикой которого в этом году станет программа Making Storage Simple. Как отмечают наблюдатели рынка, создание форума - это достаточно распространенная форма общения. Так, форумы действуют у таких вендоров, как АРС и Citrix. Для производителей и дистрибуторов это в первую очередь возможность понять, что на сегодняшний день интересно клиенту, каким темам необходимо уделять больше внимания на семинарах, конференциях и т. д. Примеры продвижения вендорами своих продуктов через веб-ресурсы тоже можно встретить: например, такую технологию использовала АPC для InfraStruXureTM. Как считает менеджер по связям с общественностью петербургского интегратора «Комплит» Анна Белоусова, «веб-сайт, на котором отражена информация о продукте, - это эффективный метод продвижения своего товара производителем. Если же на ресурсе находится информация и о том, как то или иное решение можно использовать для различных ИТ-инфраструктур, то такие ресурсы позволяют создать более полное представление о возможностях продукта». "Это очень эффективная форма по продвижению новых продуктов, особенно на ИТ-рынке и рынке сложных технологических решений. Это своего рода "тест-драйв" предлагаемых продуктов и форма активной коммуникации с клиентами, в том числе - и потенциальными. Сейчас многие ведущие компании в той или иной мере переходят на такой способ продвижения. В качестве похожего примера из другой отрасли - различные сайты кредитных учреждений (банков), где каждый потенциальный клиент может расчитать себе сумму кредитного займа и график выплат. Между сайтом EMC и сайтом банка огромная разница, но объединяет их одно - удобство донесения нформации и полнота получения интересующей информации от квалифицированных специалистов. Как известно, чем сложнее продукт - тем сложнее должен быть интернет-механизм его продвижения и продажи. Думаю, в ближайшее время мы будем наблюдать настоящий рост таких методов продвижения в Интернете, особенно в сфере B2B", - резюмирует директор по маркетингу компании "ЛАНК" Федор Панцеров. Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?