Коммерческий директор столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталия Спицына рассказала, что анализируя рынок, компания пришла к выводу, что действующий тарифный план «Смешарики» для школьников уже не столь интересен, также, как и для родителей. Дело не в том, что он плох – данный тариф довольно успешен и пользуется спросом. Просто разрабатывался он в то время, когда технологии еще не позволяли предоставлять абонентам некоторые полезные сервисы, например, фильтрацию контента.
Вместе с тем, современные школьники начальных классов являются уже полноценными пользователями мобильной связи, а их запросы шире и разнообразнее, чем у дошколят, поэтому новый тарифный план разрабатывался с учетом их пожеланий. Также были учтены пожелания родителей, такие как, возможность постоянной связи с ребенком, контроль безопасности, возможность всегда знать, где ребенок находится в конкретный момент времени, какой информацией он пользуется.
Новый тарифный план получил название «Ринг-Динг» - по именам двух главных героев своеобразной игры, придуманной разработчиками тарифа. Ринг – это мальчик, который катается на сноуборде и скейтборде, танцует брейк. Динги – имя девочки, играющей на гитаре, любительнице роликовых коньков. Эти персонажи общаются между собой, спорят. Они же будут представлять новые сервисы, которые появятся в данном тарифе в дальнейшем.
Тарифный план «Ринг-Динг» обладает следующими особенностями. Это отсутствие абонентской платы, возможность подключения до пяти «любимых» номеров. Этими номерами могут быть телефоны родителей и других близких родственников. По статистике, в 90% случаев для маленьких пользователей список «любимых» номеров составляют мамы и папы. Стоимость звонков на такие номера, которыми могут быть все мобильные и городские номера столичного региона – 1,25 руб. за минуту. Остальные звонки на мобильные номера Москвы и Московской области составляет 2,5 руб. за минуту. Стоимость SMS-сообщения, которыми так любят обмениваться дети, - 1,6 рубля.
Стоимость MMS-сообщения и 1 Мб GPRS-трафика составляет 4 рубля. Дороговизна этого вида услуг, по мнению разработчиков тарифа, не должна разорить родителей, так как столь юные пользователи редко пользуются мобильным Интернетом. Если на телефон требуется скачать какой-нибудь контент или игру, то, как правило, всё это скачивается по проводному Интернету дома, а затем уже с домашнего компьютера на телефон.
Одним из удобств нового тарифа является то, что в случае, если ребенок перерасходовал средства на счете, он всё равно остается на связи благодаря кредиту в 50 рублей. Кроме того в тарифе предусмотрена услуга «Баланс близких». Суть ее в том, что она позволяет, даже находясь на расстоянии дистанционно узнать состояние счета ребенка.
Для спокойствия родителей тариф «Ринг-Динг» оснащен сервисом определения местоположения – «Маячок». С его помощью можно в любой момент времени узнать, где именно находится ребенок. Сервисы «Баланс близких» и «Маячок» уже включены в тариф и предоставляются без дополнительной платы.
Так как в мобильных сетях сегодня имеется множество разной информации, в том числе, не предназначенной для детей, в новом тарифе предусмотрена услуга «Стоп-контент», которая блокирует исходящие звонки и SMS-сообщения на платные номера контент-провайдеров. Это позволит закрыть ребенку доступ к дорогостоящему «взрослому» контенту и избежать непредвиденных расходов. Взамен в будущем, на особых льготных условиях, пользователям тарифа будет предложен специальный детский контент с порталов megafon.tvidi.ru и ring-ding.ru. В частности, подключение к порталу megafon.tvidi.ru будет стоить 3 руб. в день.
Наталья Спицына подчеркнула, что новый тариф – «это, прежде всего, возможность для маленьких абонентов комфортно общаться со сверстниками, а для родителей – это уверенность в безопасности детей и экономичность в расходах на связь».
Тарифный план «Ринг-Динг» будет действовать в пределах Москвы и Московской области. Это, пока, первый этап проекта. В дальнейшем в его рамках будут предлагаться новые сервисы, не исключено, что для юных абонентов появится и специальный брендированный телефон.
По словам Натальи Спицыной, данный тариф вполне может использоваться и представителями старшего поколения – пенсионерами, запросы которых невелики, и которым также требуется опека близких родственников.
Напомним, что сегодня похожие тарифные планы предлагают компании МТС (тариф «Классный») и Билайн (тариф «Первый детский»).
Что еще почитать по этой теме:
- 24.08.2010 Совет директоров «МегаФона» вынес на рассмотрение акционеров вопрос приобретения 100% акций ЗАО «ПетерСтар» у ЗАО «Синтерра»
- 24.08.2010 МегаФон открывает GPRS-роуминг для абонентов тарифов серии ЛАЙТ
- 20.08.2010 МегаФон в Центральном регионе дарит своим абонентам фирменные USB-модемы
- 20.08.2010 «МегаФону» помогут военные
Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг