Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Миллиарды онлайн. Россияне наторговали на $4,47 млрд
31.03.2006 00:00
версия для печати
Госзакупки в Интернете, по данным НАУЭТ, в 2005 г. почти не изменились по сравнению с 2004 г. и составили $2,1 млрд. Исполнительный директор НАУЭТ Антон Никольский говорит, что в прошлом году госзакупки через Интернет проводили практически те же ведомства, что и в 2004 г., а потому их уровень и не изменился. При этом 80% госзакупок-онлайн пришлось на Росатом. По словам Никольского, активность государства в электронной торговле должна вырасти — недавно был принят закон “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”, а вскоре должен заработать сайт по госзакупкам www.zakupki.gov.ru. Больше всего споров среди участников рынка электронной торговли вызывает сегмент продаж конечным потребителям. Сама НАУЭТ вчера привела две оценки этого сегмента. Согласно предоставленным в НАУЭТ некоторыми интернет-магазинами данным, в прошлом году в Рунете было продано товаров и услуг на $1 млрд — на 51% больше, чем в 2004 г. Больше всего заработали магазины бытовой техники и электроники (39% рынка), а быстрее всего росла торговля косметикой (рост с 0,8 млн в 2004 г. до 8 млн в 2005 г.) и товарами для дома (рост на 150% до $30 млн). А по результатам опроса 3850 посетителей интернет-кафе Cafemax, который НАУЭТ провела вместе с маркетинговой службой PM Group, получалось, что все российские интернет-магазины заработали $2,6 млрд. Среди представителей интернет-магазинов нет единства в оценке объемов рынка. Оценить его можно только с помощью социологических опросов, уверена Ольга Мананникова, заместитель руководителя крупного магазина по продаже компьютерных программ “Софткей”. Собрать данные по продажам множества интернет-магазинов, работающих на рынке, практически невозможно — обязательно значительная их часть останется за бортом исследования. Поэтому оценка в $2,6 млрд ближе к истине, считает Мананникова. А в магазине “Озон” и холдинге eHouse оценку в $1 млрд считают завышенной. PR-директор “Озона” Михаил Ятковский оценивает интернет-продажи в $600-700 млн, а директор по рекламе и PR интернет-холдинга eHouse Валерий Гасратов считает справедливой оценку в $500-600 млн. Михаил Кучмент, коммерческий директор “М.Видео”, также уверен, что продажи всей электроники в Рунете “существенно ниже” оценок НАУЭТ. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?