Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС напоит, накормит и познакомит с девушками
31.03.2006 00:00
версия для печати
Неформальное общение На встрече со стороны МТС будут присутствовать как непосредственно топ-менеджеры филиала, так и руководители различных подразделений компании, а также рядовые сотрудники. Они в неформальной обстановке за кружкой пива ответят на вопросы почти сотни активных абонентов, посещающих интернет-форум на сайте МТС. Всех подряд не позовут – на встречу приглашают каждого лично – для этого нужно быть "форумером" со стажем, а не простым флудером, каких в интернете полно. История вопроса Время от времени участники форума по собственной инициативе собираются на "форумовки", чтобы обсудить вопросы сотовой связи и познакомиться с виртуальными собеседниками лично. Однако полтора года назад, 10 декабря 2004 г., компания сама инициировала встречу в пивной "Толстый Фраер". Гостям были предложены сотрудники МТС, а также еда и напитки. Также был изготовлен ограниченный тираж эксклюзивных футболок для участников форума, они были торжественно вручены абонентам. Следующее мероприятие такого рода обещали провести еще в мае прошлого года, однако организовано оно не было, а осенью Руслан Гурджиян отметил, что счел проведение "форумовок" нецелесообразным, так как "особой радости пришедшие не испытали". Действительно, при организации мероприятия был допущен ряд недочетов, однако большинство присутствующих все же остались довольными и были бы не против его повторения. В чем смысл Подобные мероприятия с наиболее социально активной частью своих абонентов проводят и другие операторы – например, петербургский "МегаФон" не только дает им пообщаться с топ-менеджерами в неформальной обстановке, но даже устраивают, например, товарищеские футбольные матчи. Формально при этом декларируется цель "обеспечения обратной связи с абонентами", однако по большому счету цель достигается несколько другая, а именно – значительное повышение лояльности среди целевой группы. Несмотря на то, что эта группа относительно общего числа абонентов совсем невелика, ее участники обладают повышенной социальной активностью. Кроме того, к их мнению по вопросам сотовой связи обычно прислушиваются члены их семей, друзья и коллеги, а значит, лояльность этих людей по принципу вирусного маркетинга распространяется на значительно более широкую аудиторию. Кроме того, такие мероприятия обеспечивают дополнительный PR – компания демонстрирует себя открытой и ориентированной на клиента, что на высококонкурентном FMCG-рынке, каковой представляет собой сотовая связь, является весьма существенным моментом. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?