rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Canyon анонсирует веб-камеру Truckhook с дизайном в стиле граффити

Компания Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, выпустила эксклюзивные веб-камеры Truckhook с 4 вариантами расцветки в стиле граффити.

Canyon анонсирует веб-камеру Truckhook с дизайном в стиле граффитиНовинка входит в серию оригинальных продуктов Graffiti Limited Edition, разработанную Canyon специально для молодых, динамичных и креативных людей, для которых самовыражение является неотъемлемой частью их образа жизни и незыблемым кредо. 

Truckhook – это яркая 1.3-мегапиксельная веб-камера с уникальным броским дизайном, аналогов которому сегодня на российском рынке нет. Новинка выделяется на фоне тысячи безликих веб-камер своей яркой, экстравагантной расцветкой, которая по достоинству будет оценена креативными молодыми людьми. 

Truckhook позволяет снимать видео в максимальном разрешении 1280 x 1024 и оснащена пятислойной линзой с углом обзора 70 градусов. Веб-камера может автоматически регулировать яркость и баланс белого, корректировать цветовую палитру, а также обладает  функциями отслеживания лица и цифрового масштабирования. При изменении освещения веб-камера автоматически настроит параметры съемки, и картинка всегда будет естественной и «живой».  

«Наравне со стремительным техническим прогрессом расширяются требования к цифровым устройствам, веб-камеры не исключение. Сегодня пользователь концентрирует свое внимание не только на функционале и технических характеристиках техники, его взор обращен и к дизайну и внешнему виду девайсов. - Отмечает Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. – Поэтому новая веб-камера – это не просто очередное устройство с расширенным функционалом, она – воплощение свежих идей, стремления к чему-то яркому и новому, можно даже сказать, прорывному. Именно такие устройства вносят в нашу обыденную и порой скучную жизнь краски лета, что особенно приятно холодной осенне-зимней порой». 

Помимо веб-камер Truckhook в линейку Graffiti Limited Edition  входят оптические мыши Tailslide, диджейские наушники Alley-Oop, наушники пилота Railwhip, сумки Kickflip  и чехлы Noseslide для ноутбуков. Все продукты из новой серии стилизованы под граффити и получили свои звучные названия из сленга скейтбордистов. 

Веб-камера Truckhook будет представлена на российском рынке в четырех вариациях, в оформлении которых использованы различные фрагменты граффити. Рекомендованная розничная цена новинок составляет 1199 рублей.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода