rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Техносерв» создал удаленный резервный телекоммуникационный центр Промсвязьбанка

Крупнейший российский системный интегратор «Техносерв» завершил проект по построению удаленного резервного телекоммуникационного центра Промсвязьбанка.

Промсвязьбанк – универсальный банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг физическим и юридическим лицам. Его клиентами уже стали более 80 000 российских предприятий, на сегодняшний день количество вкладчиков и заемщиков банка превышает 370 тыс. человек, а число держателей банковских карт составляет более 750 тыс. Региональная сеть банка – это 47 филиалов и около 180 точек продаж в крупных городах России, филиал на Кипре, представительства в Индии, Китае и на Украине.

Цель проекта – создание второго (т.е. резервного) телекоммуникационного центра банка (РТЦ), основным назначением которого является обеспечение непрерывности клиентских и инфраструктурных коммуникационных сервисов банка в случае технических сбоев оборудования, природно-техногенных катастроф, а также крупных аварий у операторов связи. Основной и резервный телекоммуникационные центры находятся на значительном расстоянии друг от друга, а все коммуникации банка распределены и продублированы между ними. Таким образом, обеспечена гарантированная доступность ИТ-инфраструктуры и работоспособность мультисервисной сети банка даже в случае выхода из строя одного из узлов.

В основе ИТ-инфраструктуры РТЦ – надежные и высокопроизводительные маршрутизаторы Cisco 7600 и 7200 серий, межсетевые экраны Cisco ASA 5500 и Checkpoint VPN-1/Firewall-1. Связь между телекоммуникационными центрами выполнена на представителях семейства высокопроизводительных многоуровневых коммутаторов Cisco Catalyst 6500 с использованием высокоскоростных магистральных оптических каналов.

Надежную и бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры обеспечивает интегрированная система жизнеобеспечения, включающая в себя подсистемы кондиционирования воздуха, безопасности, бесперебойного электропитания. Оперативный сбор, обработка и передача информации о состоянии всего аппаратного комплекса осуществляется автоматизированной системой мониторинга, обеспечивающей персонал информацией об изменении состояния оборудования и причинах нарушения функционирования контролируемых объектов для анализа и выработки решений по их устранению.

«Техносерв» и Промсвязьбанк сотрудничают более 15 лет по целому ряду направлений. Проект строительства РТЦ стал последовательным продолжением развития банковской ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей качественное и бесперебойное обслуживание клиентов банка», – отмечает Директор департамента по работе с финансовыми организациями «Техносерва» Андрей Кузнецов.

«Мы признательны компании «Техносерв» за полученные в рамках реализации проекта создания РТЦ результаты. Для банка – это заметное преимущество иметь в качестве партнера компанию, обладающую подобным опытом и квалификацией в части реализации инженерных проектов. Запустив РТЦ, мы сделаем еще один большой шаг к созданию целевой модели ИТ-инфраструктуры нашего банка, которая в результате будет реализована уже на ¾. Полная реализация нашей модели позволит Промсвязьбанку перейти на качественно иной уровень технологической зрелости и обеспечения технической надежности», – отмечает Заместитель Директора Департамента информационных технологий Промсвязьбанка Сергей Саютин.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода