rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

UCMS Group СНГ анонсирует итоги регулярного исследования уровня удовлетворенности клиентов

Компания UCMS Group СНГ анонсирует итоги регулярного исследования уровня удовлетворенности клиентов. Результаты исследования позволили получить оценку уровня лояльности клиентов, определить качество программных решений Quinyx / уровень обслуживания клиентского отдела UCMS Group, а также собрать предложения и пожелания клиентов по улучшению ведения кадровых и финансовых функций.

Основные факты исследования: 

° 85% клиентов UCMS Group готовы рекомендовать услуги компании своим друзьям и знакомым

° 60% клиентов UCMS Group работают с компаний более 5 лет

° 80% клиентов дали самую высокую оценку качества обслуживания UCMS Group, 96% оценили уровень качества как «высокий»

° 78% клиентов высоко оценили работу команды UCMS Group по таким параметрам как компетентность и навыки в области управления кадровыми и финансовыми процессами 

«С командой UCMS Group мы работаем уже ровно 15 лет, — комментирует Елена Березовская, Менеджер московского бюро Американской телекомпании CNN. — За это время мы стали не просто партнерами, мы стали добрыми друзьями. Думаю, что выбор в пользу UCMS Group, как провайдера услуг по расчету заработной платы, был одним из наших лучших бизнес-решений с момента появления CNN в России». 

«По-нашему мнению, UCMS Group одна из немногих компаний в России, которая оказывает услуги мирового уровня по аутсорсингу расчета заработной платы, — комментирует Анастасия Цаликова, старший бухгалтер Tetra Pak Russia. — Я с уверенностью могу рекомендовать компанию UCMS Group как профессионального провайдера с отличным клиентским сервисом по управлению расчетными процессами». 

«Для передачи функций расчета заработной платы на аутсорсинг и ведения кадрового учета мы искали не столько поставщика услуг, сколько партнера, способного предложить комплексный пакет решений — отмечает Ирина Ященко, менеджер по компенсациям и льготам компании ЗАО «Л’Ореал». — Компания UCMS Group понимает видение Л’Ореал в области управления кадровыми и финансовыми процессами, а самое главное, имеет схожие принципы и подходы к формированию процесса управления человеческим капиталом». 

Исследование уровня удовлетворенности клиентов проводилось по технологии измерения лояльности клиентов в рамках действующей системы менеджмента качества ISO 9001:2008. Методика базируется на выяснении вероятности рекомендации компании друзьям и знакомым по 10-балльной шкале. В опросе приняло участие более 120 клиентских компаний UCMS Group СНГ. 

«Построение долгосрочных отношений с клиентами и повышение качества услуг / уровня сервиса являются ключевыми составляющими нашей бизнес-стратегии, — отметил Андрей Шабанов, вице-президент по корпоративным услугам и технологиям UCMS Group в регионе EMEA. — Сегодня эти показатели являются основным полем конкуренции между аутсорсинговыми компаниями. Чтобы обеспечить себе лидерство по этим позициям, мы постоянно работаем над совершенствованием уровня обслуживания наших клиентов». 

«Отмечу, что суть исследования — не красивые количественные показатели, а скорее то, что привело нас к этому результату — эффективная и квалифицированная работа всех бизнес-практик нашей компании, — дополняет Андрей Шабанов. — Регулярное изучение мнения клиентов позволяет нам выявлять проблемные места и оперативно их устранять через действующую систему совершенствования бизнес-процессов. Такой подход с максимальной ориентацией на задачи и потребности наших клиентов позволил нам выйти на 95% уровень сохранности клиентов в этом году, что является одним из лучших доказательств эффективности работы нашей компании на аутсорсинговом рынке».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода