rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

У сотовых операторов - подготовка к осени

Традиционным маркетинговым шагом сотовых операторов в преддверии 1 сентября является вывод на рынок специализированных предложений, ориентированных на детскую или молодежную аудиторию. Данные инициативы объясняются повышенным спросом, обусловленным началом учебного сезона у школьников и студентов. В нынешнем году несколько операторов уже объявили о запуске подобных предложений, причем два игрока рынка предпочли сконцентрироваться на коробочных решениях, включающих брендированное оборудование.

«Билайн» в Петербурге в преддверии учебного сезона начал продажи коробочного решения, включающего сотовый телефон «Билайн» А100 с тарифным планом «Первый детский» и подарок – брендированные предметы, как отмечают в компании, «необходимые в учёбе», - тетрадь и линейку.

«Традиционно к первому сентября «Билайн» делает приятные подарки своим юным абонентам, которым предстоит учёба. В то же время этот продукт порадует и родителей, ведь тариф «Первый детский» создан для их спокойствия. Даже если ребенок «ушёл в минус», родители смогут дозвониться до него. А современный фирменный телефон А100 станет не только хорошим подарком, но и тем самым первым телефоном, который новый абонент «Билайн» будет с благодарностью вспоминать в любом возрасте», – прокомментировал Сергей Савчук, директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом».

Напомним, что тарифный план «Первый детский» изначально позиционировался как предложение для детской аудитории – запущен он был еще летом 2007 года. На данный момент в рамках тарифа стоимость вызова на местные телефоны составляет 1,5 рубля за минуту, вызова на «любимые» номера – 0,5 рубля. Кроме того, бонус в размере 0,30 рубля начисляется за каждую полную минуту входящих вызовов в течение дня (но не более 3 рублей в сутки). Также предусмотрена специальная возможность исходящего вызова или отправки SMS-сообщения при минусовом балансе до 30 рублей.

«МегаФон» в Петербурге пошел по другому пути: он запустил акцию с торговой сетью «МедиаМаркт». Как сообщает сайт оператора, с 26 августа 2010 года в гипермаркетах электроники «МедиаМаркт» предлагается приобрести комплект, в который входит мобильный телефон и SIM-карта с тарифом «Сказка». При этом покупатель получает в подарок 1999 минут. Стоимость комплекта - 2000 рублей с НДС. На выбор предлагаются три телефона.

Правда, сайт «МедиаМаркт» позиционирует акцию несколько иначе. Акция носит название «Телефон за рубль». Ее условия таковы. Посетителю любого из четырех гипермаркетов сети в Петербурге предлагается приобрести, например, телефон Samsung E1080 за 1 рубль при подключении на тариф «Сказка» от «МегаФон» и оплате 1999 минут, стоимость каждой из которых составляет 1 рубль. После активации комплекта, которую необходимо произвести в любом из салонов «МегаФона», абонент получает возможность расходовать данный пакет минут на любые местные вызовы при наличии положительного баланса. Бонусные минуты предоставляются 12 частями по 166 минут 11 раз через каждые 30 дней с момента подключения и 173 минуты 12-й раз. Соответственно, неизрасходованные в течение месяца минуты аннулируются. Отметим, что Samsung E1080 относится к низкой ценовой категории: его стоимость вне акций составляет от 750 рублей.

Отметим, что и другие операторы региона уже активизировались в преддверии сентября. Так, МТС, например, запустили опцию «Безлимитные SMS и MMS»  для молодежного тарифа Red Energy. Стоимость абонентской платы за опцию составляет 1 рубль в день – до декабря текущего года, а далее – 7 рублей в день. «Скай Линк», в свою очередь, объявил о полной модернизации тарифной линейки в федеральных  масштабах, однако пока известны ее подробности только для Москвы – как поясняют в компании, «новая линейка будет вводиться поэтапно в регионах «Скай Линк» с учетом конкурентной ситуации на локальном рынке».  

Что касается «детских» инициатив в других регионах России, то в середине текущей недели Столичный филиал «МегаФона» представил специальный тариф «Ринг-Динг», который был разработан для дошкольников и младших школьников. Он стал следующей ступенькой «детской темы»: ранее компания начала предлагать своим абонентам тарифный план «Смешарики», предназначенный, скорее, для дошколят.

Что еще почитать по этой теме:

26.08.2010 «МегаФон» ставит на брейк и гитару

16.05.2008 «Смешарики» от «МегаФон Северо-Запад» 

05.08.2010 Samsung выпустил новые 3D-очки для детей

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, мобильники, мобильные, сотовые, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода