Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"МегаФон Северо-Запад" продвинул "Лайт" и бонусы
03.04.2006 00:00
версия для печати
С 1 апреля этого года «МегаФон Северо-Запад» начал поэтапный перевод системы учета, тарификации и расчета стоимости услуг для абонентов - пользователей услуг «Лайт» с долларов США на рубли РФ. На первом этапе на тарификацию в рублях РФ перешли абоненты «Лайт» Вологодской области. С этого дня информация о балансе лицевого счета и стоимости услуг предоставляется им в рублях. Все расценки в тарифных планах семейства «Лайт» будут переводиться в российские рубли по курсу Центрального банка РФ на 1 декабря 2005 года (Центральный банк РФ установил тогда курс доллара США к рублю РФ в размере 28,7792; перерасчет производится с округлением до полной копейки по арифметическим правилам). Остатки денежных средств на счетах абонентов - пользователей услуг «Лайт» будут конвертированы в рубли РФ по курсу ЦБ РФ на день изменения системы учета, тарификации и расчета стоимости услуг. Напомним, что «МегаФон Северо-Запад» ввел с начала 2006 года ряд новых тарифов с рублевыми расценками (см. выпуск новостей от 10 января 2006 г.). Среди них – «Единый», «Мобильный», «Люкс» и «Лайт», превратившийся из группы тарифов в самостоятельный тарифный план. Тем не менее, тарифы «Лайт», подключение на которые было закрыто, продолжают действовать до сих пор. Именно на них и ориентирована реформа оператора по изменению валюты расчетов. Кроме того, в течение апреля «МегаФон Северо-Запад» предоставляет новое вознаграждение в рамках программы «МегаФон-Бонус». С 1 по 30 апреля в рамках программы наряду с такими вознаграждениями, как «пакет бесплатных SMS», «сутки», «выходные» и «месяц» бесплатной связи, абоненты смогут воспользоваться вознаграждением «30 бесплатных минут». Стоимость вознаграждения «30 бесплатных минут» составляет 90 баллов. Баллы начисляются на каждый абонентский номер автоматически один раз в месяц. Размер бонусных начислений зависит от количества средств, потраченных на услуги связи за прошедший месяц. За каждые потраченные 30 рублей начисляется 1 балл. Набранные баллы действительны в течение 24 месяцев. Абоненты могут использовать их в любое время для получения вознаграждений. Напомним, что программа «МегаФон-Бонус» - это возможность, пользуясь услугами связи, накапливать бонусные баллы и использовать их для получения вознаграждений. Напомним, что федеральная программа "МегаФон-Бонус" стартовала в начале августа этого года и стала первой общероссийской программой лояльности этого оператора (см. выпуск новостей от 5 августа 2005 г.). В рамках акции абоненты, обслуживающиеся на контрактных тарифных планах (за исключением юридических лиц и корпоративных клиентов), накопив определенное количество баллов, могут получить различные вознаграждения - от пакета бесплатных SMS до месяца бесплатной местной связи. Размер бонусных начислений зависит от количества средств, потраченных на услуги связи: за каждый доллар (с учетом НДС) начисляется 1 балл. На Северо-Западе у филиала этого оператора в конце прошлого года была запущена еще одна программа лояльности – "Абоненты "МегаФон" на особом положении". Подписчики этой кампании в Петербурге и Ленобласти, а также в других регионах обслуживания теперь могут получить скидки при покупке билетов на крупные культурные и спортивные мероприятия, организованные "МегаФоном" или проходящие при его поддержке. Оператор выпустил специальные пластиковые карты, которые вручались в центрах обслуживания абонентов при подключении к сети или оплате услуг мобильной связи на сумму от 500 рублей. Как сообщили в пресс-службе компании, к концу прошлого года в программу «МегаФон-Бонус» было вовлечено более 3,7 млн абонентов. За четыре месяца существования программы было потрачено около 20 млн баллов, около 40 тыс. пакетов подарено участниками своим друзьям. В частности, объем потребленных пакетов SMS превысил 10 млн бесплатных SMS-сообщений. Не менее популярным является вознаграждение «День бесплатной местной связи» - число активированных вознаграждений с момента запуска программы выросло в два раза. В декабре прошлого года «МегаФон Северо-Запад» запустил еще одну опцию в рамках программы «МегаФон-Бонус» - «Новогодние каникулы» (см. выпуск новостей от 13 декабря 2005 г.). В ее рамках, накопив 500 бонусных баллов и заказав «Новогодние каникулы», абоненты сети «МегаФон Северо-Запад» могли в период с 2 по 9 января 2006 года воспользоваться местной связью на бесплатной основе. Особенность акции – она ориентирована на контрактных абонентов (напомним, что, как говорилось выше, в программе «МегаФон-Бонус» не принимают участие абоненты «Лайт», юридические лица и корпоративные клиенты, а бонусные баллы также не начисляются за услуги связи российских и иностранных операторов по роумингу). Напомним другие программы лояльности, которые предлагаются сотовыми операторами на петербургском рынке. На федеральном уровне они появились на рынке весной прошлого года. Как писал в свое время spbIT.su, пионерами здесь выступили «Мобильные ТелеСистемы» и «Билайн». Первый оператор предложил тогда 15-процентную скидку на разговоры для контрактных тарифов при заключении договора на пользование услугами компании сроком на один год. Компания «Билайн», в свою очередь, запустила программу Beebonus 15: абонент, положивший на свой счет единовременно или постепенно не менее 15 долларов, получает на счет дополнительно 15 % от следующего платежа; после этого абонент может копить взносы, пока они не составят сумму, равную 15 долларам, и т. д. Эта акция стала развитием федеральной программы Beebonus, в рамках которой абоненты данного оператора могли накопить бонусы (подключение к программе закончилось более года назад). В дальнейшем программы этих операторов развивались. Так, МТС предлагали различные дополнения к своему базовому предложению "Срочный контракт" (в августе прошлого года в него была включена 50-процентная скидка на входящие или исходящие звонки при условии заключения контракта сроком на один год), а "Билайн" продвигал варианты Beebonus 15 под названием "Бесценные минуты" (сейчас - "+15"). В СЗФО есть еще один интересный прецедент - программа лояльности "10 20 30", запущенная оператором "Билайн" в Калининграде. Она включает в себя сразу несколько механизмов удержания абонентской базы. Абонент получает бесплатные минуты в зависимости от суммы на счету и расходов (prepaid-абонент может их потратить только на разговоры внутри сети, а контрактный абонент - на все местные тарифы). Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?