rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОАО «Компания «М.видео» сообщает о росте чистой выручки по МСФО и двукратном увеличении чистой прибыли по итогам 1-го полугодия 2010 года

ОАО «Компания «М.видео» (далее – «М.видео» или «Группа»), ведущая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой (РТС, ММВБ: MVID), сообщает сегодня результаты консолидированной финансовой отчетности за полугодие, закончившееся 30 июня 2010 года, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Розничные продажи «М.видео» в 1-м полугодии 2010 г. выросли практически на 7% до 41 млрд. рублей (с НДС). Объем продаж, с учетом оптовой выручки, составил 41,2 млрд. руб. (с НДС), увеличившись на 2,7% против аналогичного периода 2009 г. Рост розничной выручки «М.видео» обусловлен активной экспансией сети и увеличением числа магазинов. При этом в начале этого года компания прекратила оптовые продажи электроники и бытовой техники. 

Валовая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2010 г. выросла на 1,2% до 9 млрд. руб. Валовая рентабельность (gross margin) Группы в 1-м полугодии 2010 г. составила 25,8% против 26,2% годом ранее. 

Операционная прибыль «М.видео» по стандартам МСФО (EBIT) в 1-м полугодии 2010 г. составила 822 млн. руб. Операционная рентабельность (EBIT margin) Группы в 1-м полугодии 2010 г. равнялась 2,4%. 

Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде составил 1 435 млн. руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) в 1-м полугодии 2010 г. составила 4,1%. 

Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2010 г. составила 518 млн. руб., увеличившись более чем вдвое в сравнении аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост чистой прибыли обусловлен снижением финансовых расходов (cost of finance) «М.видео» в 1-м полугодии 2010 г. 

Александр Тынкован, Президент ОАО «Компания «М.видео» так прокомментировал финансовые результаты по МСФО в 1-м полугодии 2010 г.: «Мы довольны результатами компании по МСФО, показанными в первом полугодии 2010 года, в особенности, более чем двукратным ростом чистой прибыли и улучшением оборачиваемости товарных запасов на 14 дней по сравнению с прошлым годом. Мы видим признаки возвращения к традиционной сезонности рынка и структуре продаж и отмечаем рост позитивных настроений среди наших покупателей». 

Он также добавил: «Компания «М.видео» показала рост продаж, достигнув валовой рентабельности на уровне около 26%, что свидетельствует о финансовой эффективности нашего бизнеса и высокой прибыльности «М.видео». Кроме того, сравнивая текущие результаты с прошлым годом, необходимо помнить, что сильные результаты первой половины 2009 года были обусловлены девальвацией рубля и достигнуты вопреки негативному рыночному тренду».

Ключевые консолидированные финансовые показатели «М.видео» в 1-м полугодии 2010 года*:

 

2010 г.

2009 г.

Изменение, %

Объем продаж, млн. руб. (с НДС), включая

41 249

40 162

2,7%

Розничные продажи, млн. руб. (с НДС)

41 072

38 463

6,8%

 

Чистая выручка, млн. руб., включая

34 957

34 036

2,7%

Розничная выручка, млн. руб.

34 807

32 596

6,8%

Валовая прибыль, млн. руб.

9 019

8 909

1,2%

Валовая рентабельность, %

25,8

26,2

-

Операционные расходы(1), млн.руб.

8 197

7 757

5,7%

 В % от чистой выручки

23,4

22,8

-

Операционная прибыль, млн.руб.

822

1 152

(28,6%)

Операционная рентабельность, %

2,4

3,4

-

EBITDA, млн.руб.

1 435

1 699

(15,5%)

Рентабельность по EBITDA, %

4,1

5,0

-

Чистая прибыль, млн.руб.

518

247

109,7% 

* Показатели рассчитаны на основе консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 1-е полугодие 2010 года и не включают 18% НДС, если не указано иначе.

____________________________________________                                        

О компании М.ВИДЕО 

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID). 

Компания «М.видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По итогам 1-го полугодия в 74 городах Российской Федерации работало 186 гипермаркетов «М.видео».


(1) Операционные расходы включают в себя «торговые, общие и административные расходы» (SGA), «другие операционные расходы» и «другие операционные доходы» отчета о прибылях и убытках (income statement). 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: финансы, торговые сети, выручка, М Видео, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода