Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Контакт-центр «IQLINE» - участник форума PROEstate
02.09.2010 09:57
версия для печати
В рамках соглашения с PROEstate, контакт-центр «IQ Line» обеспечит работу по информированию делегатов о возможностях участия в деловой программе форума и выставочной экспозиции. «Международный инвестиционный форум PROEstate имеет выраженную региональную направленность, привлекает участников из более чем 30 регионов России и 20 зарубежных стран. Учитывая разницу во времени, оргкомитет должен работать 24 часа в сутки, - говорит директор контактного центра «IQLine» Важнова Нина Олеговна. - Мы понимаем важность и цену каждого звонка. Операторы нашего контакт-центра прошли специальное обучение, и мы гарантируем, что позвонив по единому телефону Оргкомитета PROEstate, ваш звонок не останется без ответа, и вы не услышите сигнала «занято». В настоящее время контакт-центр «IQLine» является крупнейшим в Санкт-Петербурге. Его работу обеспечивают более 300 профессиональных операторов на 177 рабочих местах. Контакт-центр проводил специализированные опросы, обеспечивал работу «горячих линий» и реализовал ряд других проектов для таких крупных компаний и операторов как "Yota", "Билайн", "МТТ", "Комстар", "Петербурггаз", "Росгосстрах", "Техношок", "Мир квартир", "Балткам", "Интерзет", "Агентство социальной информации" и др. В сентябре запланирован запуск нового проекта для Группы копаний "М-ИНДУСТРИЯ". Также совместно с «АСИ» участвовал в опросе населения на тему выявления отношения к строительству крупных строительных объектов населения города – ( «Охта Центр», «Орловский туннель», «Балтийская Жемчужина», «Футбольный стадион на Крестовском острове» ) Аналитический отдел «IQLine» позволяет работать как с бизнес-сообществом, так и с общественным сектором - проводить маркетинговые исследования по заданной тематике, изучать общественное мнение и пр. По запросу колл-центр предоставляет данные о количество звонков, поступивших в компанию заказчика, количестве обслуженных операторами звонков и звонков, оставшихся без ответа, процент обслуживания, среднее и максимальное время ожидания обслуженного и необслуженного абонента. Эти факторы характеризуют эффективность работы компании-заказчика, позволяют оценить процент упущенной выгоды от пропущенных звонков и, соответственно, упущенных потенциальных клиентов. Как не упустить покупателя? Как работать в круглосуточном режиме и создать собственный центр поддержки клиентов? Об этом пойдет речь в рамках специализированной конференции Контактные решения Контакт-Центра «IQLine», которая состоится в дни проведения форума PROEstate. Справка: Контакт-центр «IQ Line» - работает с 2008 года, входит в структуру группы компаний, (ITSMB, ITCSM и др.), которые объединились в рамках стратегического партнерства, с целью продвижения высокотехнологичных услуг в области телекоммуникаций и IT. Основные направления деятельности – анкетирование, телемаркетинг, рассылка SMS, «горячая линия», позволяющий поддерживать надежную связь с клиентами 24 часа в сутки и семь дней в неделю, автоинформатор, назначение встреч, формирование и актуализация баз данный, информационно-справочная служба. Форум PROEstate – ежегодное мероприятие на российском рынке недвижимости международного уровня. Организаторами выступают Гильдия управляющих и девелоперов, Правительство Санкт-Петербурга и Министерство регионального развития РФ. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: выставка, call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||