Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Проект «Программных технологий» в ЗАО «Волгоспецстрой» набирает обороты
02.09.2010 10:52
версия для печати
Проект автоматизации в ЗАО «Волгоспецстрой» проводится самарским системным интегратором – ООО «Программные технологии» - премиум партнером компании «ДоксВижн». Работы на площадке заказчика были начаты в мае, после поставки серверного оборудования. На данный момент уже автоматизирована базовая ИТ-инфраструктура, установлен и настроен корпоративный портал, а так же подготовлен для работы модуль стандартного делопроизводства, которое будет использоваться в масштабах всей организации. Основные объекты автоматизации включили в себя платформу виртуализации, платформу для резервного копирования, систему безопасного доступа в Интернет, а так же корпоративную почтовую систему. В рамках настройки SharePoint Serverначальник службы аналитики и стратегического развития ЗАО «Волгоспецстрой» предложил усовершенствовать дизайн портала - специально для этого была привлечена одна из студий веб-дизайна, которая разработала индивидуальный вид страниц. Специалисты «Программных Технологий» будут декомпозировать страницы дизайна в термины портала и проводить внедрение всех необходимых компонентов. Свое мнение о проекте высказал Данила Балялин, начальник службы аналитики и стратегического развития ЗАО «Волгоспецстрой»: «С момента запуска первого этапа проекта в опытную эксплуатацию прошел почти месяц и можно с уверенностью сказать, что система электронного документооборота показывает себя с наилучшей стороны и демонстрирует прирост производительности сотрудников. Конечно, были и свои сложности с внедрением - всё новое всегда вызывает некоторое отторжение, но все сотрудники понимают, что за этим будущее и стремятся как можно быстрее научиться работать с программой. В рамках опытной эксплуатации специалистами ИТ службы компании организовано постоянное обучение сотрудников, а также конкурс на лучшее освоение системы с солидным денежным вознаграждением». Высшее руководство ЗАО «Волгоспецстрой» всесторонне поддерживает внедрение современных передовых технологий не только в строительстве, но и в ИТ составляющей компании. Поэтому было принято решение о внедрении в СЭД графического планшета, позволяющего делать рукописные резолюции на документах. Реализованная концепция получила положительный отзыв у генерального директора и будет и в дальнейшем развиваться в нашей организации. В дальнейших планах компании внедрение беспроводных сенсорных устройств, для представления сводных аналитических данных в удобном информативном виде». «Мы давно работаем с ЗАО «Волгоспецстрой», и всегда видели их энтузиазм, направленный на новые технологии, которые упрощают и оптимизируют работу. Организованный у клиента конкурс на скорейшее освоение системы заслуживает особого внимания, так как даёт сотрудникам стимул к освоению современных технологий. Кроме того, ведение у заказчика таких новшеств как работа на планшете и ряд других специальных разработок, уверена, будут не только успешно использоваться, но и совершенствоваться. Приятно работать с заказчиком, который умеет четко сформулировать свои цели и требования», - делится впечатлениями Наталья Черкашина, руководитель направления продаж СЭД, ООО «Программные Технологии». В рамках следующего этапа запланировано внедрение системы объединенных коммуникаций (IP-телефония, аудио-видео конференции, мгновенные сообщения). В ближайшем времени будет проведена интеграция инфраструктуры с системой DocsVision - публикация документов на портал и организация электронного архива, ввод в действие системы планирования работы сотрудников и контроля исполнительской дисциплины средствами DocsVision. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: DocsVision
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||