Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ради таинственного проекта. Nival Network пришла в Петербург
07.09.2010 00:26
версия для печати
Компания Nival Network основана в 2008 году и является разработчиком и оператором игровой социальной сети ZZima.com, в которой представлен широкий спектр онлайн-игр различных жанров: MMORPG «Кабал Онлайн», «Драконика», «Теос: Желания Богини» и Seven Souls, гонки «Скорость Онлайн», музыкальная игра «Стань звездой», а также стратегии «Княжеские войны 2.5», «Эпика», King's Bounty Online и Prime World (собственная разработка). Вчера, 6 сентября 2010 новый офис компании Nival Network был открыт в Северной столице. Представительство Nival Network расположено возле станции метро «Пролетарская». Петербургская студия будет заниматься разработкой нового клиентского онлайн-проекта, название и подробности которого пока не разглашаются. Ключевым отличием студии в Петербурге от других студий Nival является концентрация на новом проекте. По словам представителей Nival Network, формировать штат сотрудников филиала компания намерена в основном из местных специалистов. По данным компании, приход Nival Network в Петербург во много обусловлен поиском новых талантов и необходимостью решать новые специфические задачи. Говоря о том, какие еще причины побудили Nival открыть представительство в Петербурге, PR-менеджер Nival Network Александр Трифонов отметил что в городе есть выбор необходимых компании специалистов. «Кроме того, многие ценные для нас сотрудники по разным причинам не хотят перебираться в Москву», - говорит Александр Трифонов. Планируется, что к концу года в петербургской студии Nival Network будет работать около десяти человек. Руководителем студии стал Петр Прохоренко, который работает в игровой индустрии с 1998 года, а разработкой игр занимается с 2003 года. «Наша компания всегда стремилась набирать в свои ряды лучших представителей индустрии и обеспечивать им наилучшие условия для работы. В Петербурге есть немало высококлассных профессионалов, поэтому мы решили открыть новую студию именно в городе на Неве», – отметил президент и основатель компании Nival Network Сергей Орловский. Отметим, что для компании это не первый опыт открытия региональных представительств, в частности у Nival есть офис в Минске, существующий с 2008 года. Сотрудники минского офиса в большей степени занимаются управлением существующими проектами. Также есть представительство Nival Network в Москве. Московская студия занимается разработкой новых и поддержанием существующих проектов. Дальнейших планов по территориальной экспансии на региональные рынки в компании пока не раскрывают. В целом модель развития бизнеса при которой новые офисы компании в других городах открываются для реализации конкретного проекта на рыке производителей игр достаточно распространена: «Подобная практика среди крупных игровых компаний распространена довольно широко, правда, чаще компания-издатель не создает филиал «с нуля», а приобретает и переименовывает какую-то из местных студий», - говорит Александр Трифонов. Что касается в целом российских компаний, чей бизнес связан с деятельностью в сети Интернет, то они также активно стремятся расширять свое присутствие на локальных рынках и открывают свои представительства в различных городах России. В частности, недавно об открытии своего офиса в Петербурге объявила компания «Бегун». Открывая офис в Петербурге, «Бегун» рассчитывает в течение 2010 года расширить дилерскую сеть на Северо-Западе на 50% и удвоить выручку от петербургских рекламодателей. Если говорить об открытии представительств в Москве и Петербурге другими игроками, работающими на российском рынке интернет-рекламы, то можно отметить что и петербургские компании открывают свои отделения в Москве. В качестве примера можно вспомнить, что осенью прошлого года петербургское рекламное агентство Molinos, работающее на рынке интернет-рекламы, открыло в Москве представительство, которое отвечает за продажи услуг компании в столице. В целом, на сегодняшний день почти все крупные игроки петербургского рынка интернет-рекламы уже имеют офисы в Москве. Среди них агентства Real Web, Artics Internet Solutions, Traffic и другие компании. Отметим, что крупные российские компании, в том числе работающие на рынке интернет-рекламы, открывают свои представительства в других регионах России. К примеру, в мае текущего года компания «Яндекс» объявила об открытии офиса продаж в Новосибирске. Таким образом, рекламодатели Сибирского округа получили возможность обращаться в местный, региональный отдел продаж. Задачей новосибирского офиса «Яндекса» является продвижение рекламных продуктов компании и оказание помощи рекламодателям. Новосибирский офис «Яндекса» обслуживает рекламодателей как напрямую, так и через рекламные агентства. На момент открытия регионального представительства в Новосибирске уже работало более 50 рекламных агентств - партнеров «Яндекса». Кроме того, как и в случае с региональным представительством «Бегуна», в новосибирском филиале «Яндекса» сотрудники агентств имеют возможность проходить обучение и получать консультации. В качестве еще одного примера можно вспомнить, что также весной текущего года петербургское рекламное интернет-агентство «Волекс» открыло специализированный региональный сайт агентства, ориентированный на рынок рекламодателей Красноярского края. По данным «Волекс», специальное интернет-представительство было открыто в связи с увеличением количества запросов от рекламодателей из города Красноярска. Что еще прочитать по этой теме: 3 сентября 2010 г. Добежал до Петербурга 24 августа 2010 г. Агрессивное «Королевство» 31 мая 2010 г. Хорошо живут на свете… разработчики игр для соцсетей Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Ключевые слова: онлайн игры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||