rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «1С-Рарус» закончила работы по проекту интеграции решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Компания «1С-Рарус» закончила работы по проекту интеграции решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Пользователи получают новое единое CRM-решение для автотранспортных предприятий, которое включает в себя полный функционал управления внутренними процессами автотранспортного предприятия, торговую систему и аналитическую CRM-систему для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов.

В результате проекта интеграции специалисты «1С-Рарус» добились возможности легкого и технологичного объединения в единую информационную базу решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Объединение не требует дополнительного программирования и может быть выполнено обычными пользователями в режиме «Конфигуратор», следуя инструкции. Каждая подсистема объединенного решения остается на поддержке разработчика – компании «1С-Рарус»,  что позволяет устанавливать типовые обновления одной из составляющих объединенной конфигураций в независимости от другой. 

Объединенное CRM-решение для автотранспортных предприятий  позволяет:

  • Использовать единые расширенные справочники контрагентов, контактных лиц,  товаров и услуг
  • Использовать готовые бизнес-процессы продажи,  согласования, сервиса, разбора жалобы и маркетинга
  • Создавать оригинальные бизнес-процессы,  интегрируя их с документами управления процессами автотранспортного предприятия
  • На основании автотранспортных документов формировать соответствующие документы в  торговой и CRM-системах для проведения взаиморасчетов
  • Использовать документы «Заказ покупателя» и «Реализация услуг» в АРМ Диспетчера для формирования маршрутных листов
  • Проводить совместный анализ в единой системе данных о взаимоотношениях с клиентами, финансах, товарах и услугах
  • Автоматизировать пять основных каналов коммуникаций с клиентами: телефонию, e-mail, факс, sms, почту (требуется продукт «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы») 

Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначено для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж. Программный продукт будет полезен для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. 

Решение «1С:Управление автотранспортом» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, программы soft, , 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода