Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На платформе DIRECTUM автоматизирован договорной документооборот в Nokian Tyres Россия
13.09.2010 11:47
версия для печати
Концерн Nokian Tyres – мировой производитель шин для легковых, грузовых автомобилей и индустриальной техники, а также владелец сети шинных центров Vianor. В собственности концерна - два собственных завода – в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). Завод Nokian Tyres в России создан в 2005 году, в настоящее время запущены семь производственных линий, каждая из которых выпускает один миллион шин в год. Шины, произведенные на заводе во Всеволожске, экспортируются более чем в 20 стран мира. В российском подразделении концерна на конец июня 2010 года работал 691 сотрудник. Проект Динамичное развитие российского подразделения концерна Nokian Tyres потребовало гибкого и эффективного решения для автоматизации документооборота. Специфика бизнеса Nokian Tyres определила большой объем договорной работы, поэтому автоматизации этого участка деятельности уделялось особое внимание при выборе конкретной разработки. В результате конкурсного отбора среди ведущих российских и западных систем было выбрано решение на платформе DIRECTUM от компании Avis Expert. Основными задачами первого этапа стали создание архива договорных документов и автоматизация процессов их согласования. В рамках проекта была автоматизирована работа более чем с 80 категориями договорных документов, настроено более 120 шаблонов документов и более 50 сценариев согласования и утверждения договоров с использованием электронно-цифровой подписи. При этом, благодаря разработанному механизму управления этапами согласования, появилась возможность изменять стандартную схему прохождения согласования договора (типовой маршрут) в соответствии с требованиями бизнеса без участия разработчика или администратора системы. В ходе проекта были автоматизированы все процессы на протяжении жизненного цикла договорных документов – от создания проекта договора на основе шаблона или импорта полученного документа, до сканирования и ввода образов подписанных оригиналов. Это обеспечивает постоянное наличие актуальных версий документа, как в текстовом, так и в графическом (с подписью обеих сторон) виде. Благодаря внедрению системы и автоматизации договорной работы существенно сократились сроки согласования документов и время работы с ними. Также представители Заказчика особо отметили реализацию функции штрих-кодирования документов. Использование штрих-кодирования для автоматизации ввода вернувшихся от контрагента документов В исходящих документах уникальный штрих-код генерируется при их создании, входящие документы маркируются термоэтикетками с штрих-кодом. Использование штрих-сканеров позволяет пользователям моментально получать полную информацию как о самом документе (его реквизиты, наличие ЭЦП согласующих лиц), так и о бизнес-процессах, в которых он использовался. Использование штрих-кодирования при работе с входящими документами В рамках проекта была настроена интеграция DIRECTUM с ERP-системой Oracle E-Business Suite, выполняющая динамическую синхронизацию данных о контрагентах и договорных заявках. Также настроена синхронизация организационной структуры и данных о сотрудниках с системой 1С. Таким образом, исключается двойной ввод данных в различные бизнес-приложения информационного пространства компании и обеспечивается своевременное наличие актуальных данных в системе электронного документооборота. Система управления договорами в информационном пространстве Nokian Tyres Особенностью организации документооборота в западных компаниях является равномерное распределение всех функций делопроизводства между рядовыми сотрудниками компании. Как правило, в таких компаниях нет выделенной канцелярии и не ведется централизованная регистрация и обработка документов. Акцент делается на ответственности сотрудников и качественное выполнение ими своих обязанностей, в т.ч. и по работе с документами. Решение, предложенное Avis Expert на базе системы DIRECTUM, отлично вписалось в корпоративную среду Nokian Tyres. Одним из требований Заказчика было выполнение проекта в сжатые сроки – 2 месяца. Успешному запуску системы в промышленную эксплуатацию в столь короткий срок способствовало наличие у Заказчика четко сформулированных требований к будущей системе, качественно проведенная работа по их согласованию и привязке к возможностям системы DIRECTUM, а также наличие большого опыта выполнения подобных проектов и отработанная методология внедрения компании Avis Expert. Факты о проекте: ° За первый месяц эксплуатации системы было зарегистрировано более 500 договорных документов. ° За первый месяц эксплуатации системы более 200 договоров полностью прошли цикл согласования и утверждения в электронном виде и переданы в архив. ° Количество пользователей: 120. ° Количество видов и категорий документов: более 80. ° Количество шаблонов договоров: более 120. ° Количество сценариев типовых маршрутов: более 50. ° Срок выполнения проекта – 2 месяца. Информация о компании DIRECTUM Компания DIRECTUM - ведущий разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота. Компания была создана на базе соответствующих подразделений НПО "Компьютер" с целью активизации работы по продвижению, разработке и внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Главная задача компании DIRECTUM – развивать и делать доступными технологии электронного документооборота и взаимодействия, чтобы помочь организациям поднять на новый качественный уровень процессы управления. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, Directum
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||