rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новый стандарт абонентского обслуживания клиентов в компании «СТЕК»: система проактивного мониторинга ИТ-инфраструктуры

Специалистами компании «СТЕК» разработано и внедрено программное решение, позволяющее осуществлять онлайн мониторинг сетевых сервисов и серверов клиентов. Программный комплекс работал в тестовом режиме почти год. На сегодняшний день система введена в эксплуатацию и используется в оперативной работе.

Решение, разработанное на базе программной платформы NAGIOS, содержит более 60 параметров, по которым отслеживается состояние сетевого и серверного оборудования клиентов. Система в онлайн режиме оповещает службу поддержки о проблемах на аппаратном уровне и программных сбоях ключевых ИТ-сервисов. Работу системы можно сравнить с реакцией лакмусовой бумаги на различные растворы — в зависимости от состояния среды образец меняет цвет — так и состояние параметров мониторинга отслеживается по трём градациям: норма, предупреждение, проблема.

В ходе тестовой эксплуатации система онлайн мониторинга уже доказала свою эффективность. В результате внедрения системы своевременно обнаруживаются возможные проблемы в работе ИТ-инфраструктуры компаний-клиентов, прогнозируются вероятные негативные последствия и предупреждается их появление. Это позволяет свести к минимуму простои в работе критичных для бизнеса клиента ИТ-сервисов и избежать непредвиденных издержек, связанных с неисправностями оборудования.

По словам директора по развитию ООО «СТЕК» Даниила Марченко, постоянное совершенствование уровня сервисного обслуживания клиентов является одним из основных приоритетов компании. «Мы регулярно внедряем в практику решения, повышающие стандарты работы с клиентами, - говорит он. – По результатам тестового периода можно заключить, что внедрение системы проактивного мониторинга позволило повысить надежность и предсказуемость работы серверного оборудования клиентов, значительно увеличило горизонт планирования ресурсов ИТ-инфраструктуры».

Услуга онлайн мониторинга предоставляется бесплатно и включена в стандартный пакет абонентского обслуживания.

ООО «СТЕК» (Санкт-Петербург) успешно работает на рынке ИТ-аутсорсинга с 2002 года.

Линейка услуг сформирована исходя из потребностей современной компании в ИТ-сервисах, приведенных к единым стандартам обслуживания.

Компания предоставляет полный комплекс ИТ-услуг для малого и среднего бизнеса:

• аутсорсинг ИТ-инфраструктуры;

• создание и поддержка информационных систем управления современным предприятием на базе «1С»;

• создание и комплексное продвижение интернет ресурсов в Сети;

• собственный сервис-центр по ремонту и обслуживанию любой офисной техники.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: outsource, аутсорсинг, ит аутсорсинг, outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода