Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Полосатый покер
02.07.2004 00:00
версия для печати
В столице собравшие комплект из 5 карт номиналами 3, 5, 10, 25 и 50 единиц могут получить фирменные футболки с символикой "Зебра Телеком". В Петербурге обладателям аналогичного комплекта карт будут вручены футболки и открывалки с логотипом "Зебра Телеком", а также универсальные промо-карты "Зебра Телеком СПб" номиналом 2 единицы. Собравшим карты номиналов 3, 5 и 10 единиц предоставят юбилейную универсальную карту "Зебра Телеком СПб" номиналом 2 единицы (ее выпуск приурочен к двухлетию работы компании в Северной столице). Обменять карты на призы можно в интернет-кафе "Зебры Телеком" на Московском вокзале. "Эта акция - часть большой маркетинговой программы, направленной на различные категории пользователей карт в двух столицах, - говорит директор по маркетингу компании "Зебра Телеком" Константин Кутенков. - Она включает в себя ряд мероприятий: игровые турниры, поддержку массовых мероприятий, выпуск коллекционных карт". Впрочем, конкуренты "Зебра Телеком" стараются не отставать. В основном их действия сводятся к мероприятиям, направленным на повышение лояльности существующих абонентов. В частности, по словам технического директора петербургского филиала компании "Вест-Колл" Михаила Лисуса, этот провайдер проводит сейчас ряд таких маркетинговых акций: "Очередная маркетинговая инициатива "Зебра Телеком" имеет, на мой взгляд, две цели: повышение лояльности постоянных пользователей и увеличение активности спроса на карты больших номиналов. Мы тоже предпринимаем в данных направлениях шаги: при пополнении баланса нашими зарегистрированными пользователями на их счета добавляются дополнительные единицы. Если говорить о картах больших номиналов, то сейчас проводится следующая акция: при покупке в сети салонов "Ультра" наших тон-карт номиналом 50 и 100 единиц баланс карты автоматически увеличивается на 10%". Коммерческий директор петербургского филиала "Корпорации ОСС" Виктор Баженов так прокомментировал промо-акцию "Зебра Телеком": "Каждый провайдер старается стимулировать продажи карт. Подобная маркетинговая политика всегда дает результат, вопрос только в количестве затрат на проведение таких акций". По его словам, "Корпорация ОСС" также ввела практику добавления единиц на счет зарегистрированного пользователя при пополнении им баланса. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?