Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
SAP вместо обеда. Вендор привлекает SMB
16.09.2010 02:24
версия для печати
Игорь Богачев, директор департамента по работе с клиентами, SAP СНГ, рассказал, что нынешняя стратегия компании предполагает активизацию в работе с сегментом малого и среднего бизнеса, в соответствии с чем меняются и некоторые технологии. В частности, г-н Богачев заметил: «Для современного бизнеса важно, чтобы каждый сотрудник имел доступ к информации независимо от того, где он находится и какое устройство использует – компьютер, ноутбук, iPhone, iPad, BlackBerry и так далее. И мы должны предоставить нашим клиентам такую возможность». SAP ставит для себя довольно серьезные цели: к 2015 году планируется достичь показателя в 1 млн пользователей решений. На данный момент количество SMB-клиентов составляет около 80 тыс., что составляет около 78 % от общего числа клиентов. Таким образом, за 5 лет планируется 10-кратный прирост клиентской базы. Одним из основных инструментов реализации данной стратегии должны стать коробочные решения. Их использование позволяет сократить время внедрения, снизить затраты на его приобретение, а также значительно упростить использование решений. Именно рассказам о преднастроенных решениях было уделено много внимания на партнерской конференции SAP. Игорь Богачев отметил, что на данный момент стоимость владения решениями SAP в пересчете на одного пользователя в среднем составляет 160 рублей в день, что фактически соответствует компенсации за обед сотрудника. Представители SAP подчеркнули, что для SMB-сегмента преднастроенные решения – один из наиболее выгодных вариантов, так как их бизнес, как правило, представляет собой типовые процессы, для которых подходят решения, интегрирующие в себе опыт отраслевых практик вендора. Крупные же компании и в дальнейшем будут выбирать более сложные решения, требующие настройки под специфические бизнес-процессы. В связи с реализуемой стратегией для SAP все более значимым становится развитие партнерской сети. Напомним, что в мире партнерская модель начала реализовываться SAP еще в 2002 году, однако в России появилась с некоторым опозданием. Сейчас SAP активно развивает партнерскую сеть в РФ, а также увеличивает количество консультантов. Так, до конца года будут обучены 500 специалистов, тогда как их общее число на данный момент составляет 5 тыс., т.е. планируется увеличение количества консультантов на 10 %. Юлия Кудрявцева, руководитель представительства SAP в СЗФО, отметила некоторые тенденции посткризисного этапа развития рынка: «В 2008 году бизнес замер: около полугода не было практически никакой активности. Все пытались обходиться своими силами. В результате бизнесмены научились более внимательно относиться к внедряемым решениям, несколько сместились акценты. В частности, выбор осуществляется с точки зрения бизнес-value. Кроме того, увеличилось количество клиентов, которые заинтересованы в бизнес-аналитике, что означает выход на другой уровень ведения бизнеса – так, например, поступили «Лента» и Петербургский метрополитен». В рамках мероприятия были представлены и некоторые проекты, реализованные и реализуемые в Северо-Западном федеральном округе. В частности, Денис Бобров, руководитель ИТ-службы ЗАО «Талосто», рассказал о том, как в компании проходило внедрение SAP ERP. Проект был весьма длительным – он стартовал еще в 2006 году, а в 2007 году система была запущена в эксплуатацию. В результате оптимизация затрат на персонал в сентябре-декабре 2008 года составила 30 %, а оптимизация запасов сырья и материалов за год достигла 30 %. Также удалось достичь повышения достоверности отчетности за счет ее консолидации и сокращения обращений пользователей. Некоторые итоги внедрения решения SAP для управления персоналом и учета заработной платы подвел и Илья Горбунов, ИТ-директор Санкт-Петербургского государственного университета. Проект стартовал в 2008 году, а сейчас в SAP ERP HCM работает 19 обособленных подразделений общей численностью более 7 тыс. сотрудников. Одним из результатов внедрения стало сокращение объемов выплат ЕСН на 50 млн рублей за счет отсутствия ошибок при управленческом учете. На данный момент проект развивается. В частности, до конца года решение будет тиражировано во все подразделения вуза. Также планируется синхронизация с 1С, интеграция с TMI Cognos, сводная аналитика ключевых показателей (BusinessObjects, Xcelsius, Web Intelligence). Кроме того, сейчас ведется тестирование системы SAP Campus Management, которое продлится около полугода, после чего будет принято решение о его внедрении. Заметим, что это будет первый российский проект с использованием данного решения. Также в ходе конференции были представлен проект в ООО «Российские логистические информационные системы», где за 6 месяцев был создан единый инструмент для доступа к аналитической информации на базе SAP BusinessObjects.Помимо этого было рассказано о внедрении за 6 месяцев в ГУП «Петербургский Метрополитен» комплекса решений SAP BusinessObjects, SAP BW и SAP DataIntegrator. Заметим, что общими особенностями всех проектов стали сравнительно небольшие сроки их реализации. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: SAP
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||