Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ONY обновили сайт «МегаФона»
17.09.2010 01:59
версия для печати
Как сообщили в компании «МегаФон», при создании сайта была использована система управления контентом Proxima CMS Portal, которая является собственной разработкой интернет-агентства «Далее». Отметим, что это агентство на Олимпийских играх в Ванкувере в «Русском доме», где работал офис «МегаФона», разработало тачскрин-терминал. Киоск с базовой функцией пополнения счета превратился в интерактивный развлекательный девайс. Предыдущая версия создавалась также с участием этого агентства: «Далее» занималось как разработкой, так и дизайном. Напомним также, что с «МегаФоном» в разное время сотрудничали такие студии как «Группа Махаон», Promo Interactive и пр. В этот раз в результате проведенного тендера был выбран дизайн, предложенный интернет-агентством ONY. В сфере брендинга, интерактива и интерактивного дизайна эта студия работает с 2000 года. За это время студия работала с такими клиентами как: PepsiCo, Sony, Cheetos, Lay’s, «Манго телеком», «МДМ банк», McCann Erickson, «Евросеть» и др. «Решение о редизайне сайта было основано на желании предложить нашим клиентам максимум возможностей для удобного поиска нужной информации, - прокомментировала пресс-секретарь ОАО «МегаФон» Татьяна Иванова. - Главной задачей было учесть все потребности абонентов, поэтому существенно изменилась структура сайта, навигация стала еще удобнее и понятнее даже для начинающих интернет-пользователей. Кроме того, регион теперь определяется автоматически, абонент видит на главной странице актуальные для своего региона новости и тарифные предложения». Из полезных изменений можно отметить, что у клиентов появилась возможность подключения услуг прямо на сайте - для этого достаточно указать свой номер на странице услуги и подтвердить запрос на подключение, который поступит на мобильный телефон. На одном из ключевых разделов сайта, «Тарифы», изменились категории, что позволяет клиенту быстро и просто определить, из каких именно тарифов следует выбирать: например, для общения с абонентами «МегаФон» или абонентами других операторов. Помимо нового дизайна на ресурсе появилась видеореклама с использованием технологии Adobe Flash. По версии американской исследовательской компании СomScore, веб-сайт первого общероссийского оператора мобильной связи «МегаФон» входит в ТОП-25 рейтинга самых быстрорастущих по популярности ресурсов у российской аудитории. Популярность ресурса возросла на 159% с 963 тысяч уникальных пользователей в июле 2009 года до 2,494 миллионов пользователей в июле 2010 года. Сайт компании стал единственным корпоративным сайтом, попавшим в рейтинг. Что еще прочитать по данной теме 15.09.2010 Абоненты «МегаФона» смогут быть в курсе событий социальной сети «ВКонтакте» 15.09.2010 Softkey научился принимать платежи с мобильных номеров «большой тройки» 13.09.2010 Курск: МегаФон за круглым столом Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Web Ключевые слова: web сайт, МегаФон, веб, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||