Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Совместная акция «Эльдорадо» и «МТС» к старту продаж iPhone 4
20.09.2010 12:25
версия для печати
«Благодаря сотрудничеству с оператором связи МТС, который осуществляет продажи iPhone 4 в России, наши покупатели смогут оценить все преимущества смартфона, полностью сертифицированного для России. Мы также рады предложить специальный пакет услуг для настройки iPhone от нашего сервисного подразделения HiTechnic», – сказала Наталья Таныгина, руководитель направления New Media «Эльдорадо». В данный пакет входит настройка мобильного Интернета, электронной почты, подробная консультация по использованию аппарата (консультация по интерфейсу, обучение использованию GPS и др.). iPhone 4 работает на процессоре Apple A4 с тактовой частотой 1 ГГц. Характеристики iPhone 4 включают в себя до 7 часов работы в режиме разговора, до 10 часов в режиме просмотра видео или веб-серфинга через Wi-Fi, до 40 часов в режиме прослушивания музыки и до 300 часов в режиме ожидания. Одно из уникальных свойств iPhone 4 – экран Retina разрешением 960х640 точек при диагонали 3,5 дюйма. Пространственное разрешение экрана составляет более 300 точек на дюйм, что приближает картинку к типографскому качеству. Камера, в которой применена матрица с обратной подсветкой, имеет разрешение 5 мегапикселей и может снимать HD-видео при разрешении 720p с частотой обновления 30 кадров в секунду. iPhone 4 также оснащен передней камерой, используемой для видеозвонков через FaceTime по Wi-Fi. Компания «Эльдорадо» является крупнейшей российской сетью магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Выручка за 2009 год по стандартам МСФО составила 89 млрд рублей. Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и Игорь Яковлев. * * * ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 99,21 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?