rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ», совместно разработанного с фирмой «1С»

Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ», совместно разработанного с фирмой «1С». Конфигурация является оригинальной и работает на платформе «1С:Предприятие 8.2».

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» - универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки). Предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).

Решение помогает эффективно, с минимальными затратами, управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Основные функциональные возможности:

Управление службой поддержки (Service Desk)

• Регистрация обращения пользователя.

• Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя.

• Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.

• Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения.

• Уведомления пользователя.

• Ведение базы знаний по проблемам.

• Фильтрация списка задач по различным критериям.

Управление уровнем сервиса

• Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.

• Соглашение об уровне оказания сервиса.

• Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.

Управление активами

• Классификатор моделей активов.

• Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций.

• Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами.

• Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров.

• Учет ремонтов и обслуживания.

• Пользователь может самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: , 1с 8.0, 1с 8, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода