Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Существенные операторы шалят с тарифами
12.04.2006 00:00
версия для печати
Так, самую высокую цену запросила МГТС, которая за организацию 1 точки присоединения на зоновом уровне запросила 35 тыс. руб. и 1,26 тыс. за обслуживание этой точки. ОАО "ЦентрТелеком" запросил 10 тыс. руб. за организацию точки и 245 руб. за ее обслуживание; ОАО "ВолгаТелеком" - 8 тыс. руб. и 210 руб. за обслуживание; ОАО "Северо-Западный Телеком" - 6 тыс руб. и 200 руб.; ОАО "Дальсвязь" - 1,835 тыс. руб. и 720 руб.; ОАО "Уралсвязьинформ" - 870 руб. и 234 руб. Разница в тарифах говорит о многом. Аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина замечает, что огромный разброс свидетельствует о том, что экономически обоснованные затраты операторы считают по-разному, и у кого-то из них тарифы очевидно завышены. Однако аналитик напоминает, что у разных компаний уровень затрат действительно отличается, хотя бы потому, что отличаются размеры зарплат сотрудников. "Тарифы на присоединение всегда были поводом для межоператорских конфликтов и разбирательств. Однако после утверждения Россвязьнадзором порядок тарифов более или менее уровняется", - сказала Елена Саяпина. Действительно, после опубликования тарифов московские альтернативные операторы стали выражать недовольство их высоким уровнем. Впрочем, на конференции, посвященной первым итогам применения новой нормативной базы в сфере связи, заместитель руководителя Россвязьнадзора Евгений Чечельницкий заметил, что Россвязьнадзор не намерен утверждать такой высокий уровень тарифов. Стоит напомнить, что кроме МРК существенным оператором в Москве был признан "Комстар-ОТС". Однако в рамках действующего законодательства компания должна предложить тарифы в Россвязьнадзор в течение 20 дней после признания оператора существенным. Для "Комстар-ОТС" этот срок еще не истек, поэтому своих тарифов компания пока не предавала огласке. Однако уже в ближайшее время в соответствии с законодательством тарифы "Комстар-ОТС" будут переданы в Россвязьнадзор. Впрочем, "Комстар-ОТС" является существенным оператором только в Москве, во всех остальных регионах компания оператор альтернативный. Комментирую сложившуюся ситуацию, директор по внутрикорпоративным и общественным связям "Голден Телеком" Анна Чин-Го-Пин заметила, что после опубликования тарифов компания занята рассмотрением всех возможных вариантов и выработкой стратегии поведения на таком неоднородном рынке. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?