Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
РОСТЕЛЕКОМ заключил контракт на обслуживание подводного кабеля, соединяющего Данию и Россию
12.04.2006 00:00
версия для печати
Волоконно-оптический кабель Дания-Россия 1, общей протяженностью 1 216 км, проложен по дну Балтийского моря между датским городом Карлслунде и российским городом Кингисеппом. Основой контракта на обслуживание волоконно-оптического кабеля являются взаимно согласованные показатели качества и фиксированная цена в течение всего срока его действия. В соответствии с контрактом, подписанным на три года, Global Marine будет осуществлять техническое обслуживание морского сегмента системы, его ремонт и операции по профилактическому обслуживанию. Обслуживание волоконно-оптического кабеля, уже 14 лет связывающего Россию с Западной Европой, будет производиться специализированными кабельными судами Sovereign и Sentinel компании Global Marine, основной пункт базирования которых находится в порту Портленд, Великобритания. Объем входящего и исходящего международного трафика, обеспечиваемого Компанией Ростелеком, продолжает ежегодно расти, - говорит Заместитель Генерального директора - Директор по эксплуатации и оперативно-техническому управлению сетями связи Ростелеком Геннадий Соловский. Техническое обслуживание кабеля является важным фактором, позволяющим на должном уровне поддерживать работоспособность системы связи и обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг как российским, так и зарубежным потребителям, и оперативно удовлетворять их постоянно растущие потребности. Географическое положение Дании превращает её в важный коммуникационный узел между Восточной Европой и западными странами, - комментирует состоявшееся событие Управляющий подводными кабельными системами компании TDC Клаус Нильсен (Claus Nielsen) - Для нас было решающим то, что мы выбрали оператора технического обслуживания кабеля, который может предоставить нам самые передовые технологии и высокую надежность. Компания Global Marine имеет опыт работы с Ростелекомом и TDC, - утверждает Крис Брукс (Chris Brooks), Коммерческий директор Global Marine. Все в большей степени техническое обслуживание становится важным аспектом деятельности операторов связи, которые должны адекватно реагировать на вызовы рынка. В последние 3 года программа Guardian по обслуживанию подводных кабелей фактически являлась отраслевым стандартом уровня обслуживания и эффективности затрат. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?