Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания Columbus IT объявила о завершении глобального ребрендинга
12.04.2006 00:00
версия для печати
Процесс подготовки к ребрендингу Columbus IT начался в июле 2005 года, одновременно с глобальными изменениями структуры собственности и системы управления региональными офисами. Перед службой маркетинга Columbus IT, призванной осуществить ребрендинг, стояло несколько задач. Прежде всего необходимо было сформировать единый образ Columbus IT во всех странах, в которых есть представительства компании. Второй, более сложной задачей стала разработка нового бренда, нацеленного на восприятие Columbus IT как компании, максимально фокусирующейся на задачах клиентов динамичной, гибкой, глобальной и вместе с тем понимающей специфику ведения бизнеса в каждой из стран, в которой она присутствует. Эта задача осуществлялась в два этапа. На первом этапе предстояло определить текущее восприятие бренда, и затем, основываясь на этой информации, выявить возможные пути его улучшения. Вторым этапом стал поиск путей визуального выражения новой идеи. Началу разработки новой концепции бренда предшествовало детальное исследование мнений клиентов компании и руководителей офисов Columbus IT. Исследования проводились на основе опросов и глубинных интервью; в фокус-группу вошли представители 15 компаний-клиентов Columbus IT в США, Дании, Франции, Великобритании и России, и более 50 ключевых менеджеров компании. Данные, полученные в ходе исследования, позволили расставить акценты в конкурентных преимуществах, сформировать сообщения, адресованные целевым аудиториям, выбрать новый слоган, и выяснить, какие факторы влияют на выбор партнера по внедрению и на лояльность клиентов. Задачи, которые стояли перед нами, не были простыми. Columbus IT международная компания, и в ходе подготовки к ребрендингу нам приходилось учитывать не только мнения многих людей, но и особенности национального менталитета и культуры в каждой из стран, где присутствует Columbus IT. Тем не менее, мы нашли то, что искали новый образ Columbus IT не только привлекателен для наших потенциальных и существующих клиентов, но и отражает наше видение собственных сильных сторон, собственной миссии и наших взглядов на то, как должен развиваться консалтинговый бизнес, считает Алёна Геклер, вице-президент Columbus IT по международному маркетингу. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?