rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Исследование Р. Вайсмана демонстрирует, как небольшие компании могут производить впечатление более крупных: печать формата A3 обеспечивает преимущество в профессиональной сфере

Исследовав 650 респондентов, известный психолог Ричард Вайсман (Richard Wiseman) установил, что рассматривая рекламу, люди на 18% чаще склонны приобрести продукт или услугу компании, которая печатает маркетинговые материалы на бумаге формата A3, чем у компании, которая печатает материалы на бумаге формата A4 или вовсе не печатает такие материалы.

Ричард Вайсман (Richard Wiseman)В результате проведения в контролируемых условиях экспериментов по изучению реакции на коммерческие рекламные материалы и воздействия печатных материалов было установлено, что печать формата A3 может обеспечить преимущество перед конкурентами, а также позволяет небольшим компаниям производить впечатление более крупных. 

По поручению компании Brother – специалиста в области печатных технологий – профессор Ричард Вайсман провел соответствующее исследование. 

Исследование показывает, что компании, использующие формат печати A3 для рекламных материалов, производят впечатление на 21% более успешных, на 13% более компетентных и на 12% более крупных, чем в случае использования стандартного формата печати A4.

Комментирует Профессор Вайсман, автор нескольких международных бестселлеров: «Результаты оказались впечатляющими, и они позволяют предположить, что люди делают важные выводы о компании в течение нескольких секунд просмотра рекламных материалов.

Возможно, даже не осознавая этого, люди связывают более широкоформатные печатные материалы с более успешными компаниями и, таким образом, в большей мере склонны иметь дело с такими организациями».

В современной экономической обстановке небольшие компании осознают экономическую эффективность создания собственных маркетинговых материалов и крупномасштабной печати без привлечения услуг сторонних специализированных организаций. 

Комментирует Наиль Гималиев,  директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother в России и СНГ: «Исследование наглядно демонстрирует, что использование формата печати A3 может способствовать оказанию большего воздействия. Также интересно, что благодаря печатным материалам на 141 процент1 большего формата компания может выглядеть более крупной в глазах клиентов. 

Технологические разработки позволили сделать реальной доступную струйную печать формата A3 для малого и среднего бизнеса. Конечно, всегда будет оставаться потребность в печати стандартного размера, но в конкурентной среде печать формата A3 дает профессиональное преимущество».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: оборудование, brother

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода