Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Первый Interactive Experience Day прошел в Петербурге
27.09.2010 03:25
версия для печати
Как в целом отмечают участники прошедшей конференции Interactive Experience Day, в последние годы наблюдается бурный рост «новых медиа». В частности, очередной виток развития переживают социальные сети, появляются новые мобильные платформы, происходит все большее проникновение геолокационных сервисов и так далее. Стремительное развитие технологий, дающих возможность интерактивной коммуникации с пользователем, приводит к тому, что различные новые решения и продукты, предполагающие этот самый «интерактив» начали выходить за рамки виртуальной среды (в частности, сети Интернет и различных мобильных приложений). О роли новых медиа в достижении интерактивности в своем выступлении рассказал генеральный директор компании Stagedesign Максим Моисеев. Говоря об основных тенднциях, которые наблюдаются на сегодняшний день в части медиа-маркетинга, докладчик выделил развитие таких технологий и направлений как 3D-сетерео, развитие так называемого «естественного пользовательского интерфейса» (NUI), социализация сервисов, развитие творческого подхода со стороны пользователей (большая вовлеченность в социальные проекты и создание пользовательского контента), а также таргетинг. В той или иной степени все эти тенденции направлены на то, чтобы максимально облегчить пользователю общение с компьютером и в большей степени погрузить пользователя в информационную среду. «Каждый из описываемых трендов стремится к интерактивности с пользователем. В моем понимании интерактивность это обоюдная коммуникация, в ходе которой создается уникальный, индивидуальный «мессидж» для каждого пользователя. На сегодняшний день человек в повседневной жизни получает огромное количество информации, большая часть из которой, как правило стереотипная информация, фильтруется и блокируется механизмами восприятия. Интерактивность как раз необходима для того, чтобы обойти эти механизмы фильтрации и создать некую структуру взаимодействия с клиентом, которая будет для каждого клиента генерировать свой уникальный «мессидж», - говорит Максим Моисеев. По словам докладчика в достижении интерактивности большую роль играют как раз новые медиа-носители. В частности, различные интерактивные стенды, витрины магазинов, проекции, инсталляции, системы направленного звука, применение элементов дополненной реальности – все это те технологии, которые реагируя персонально на действия каждого человека (его жесты, движения, или даже его улыбку), привносят в общение двух сторон ту долю уникальности, которая необходима для появления «мессиджа». В свою очередь, креативный директор практики 4Experiene агентства PRT Янис Дзенис в своем выступлении отметил следующее: «Бурное развитие новых технологий приводит к тому, что они начинают устаревать, еще толком не перейдя в разряд повседневно применяемых решений и инструментов. Зачастую технологии используются ради технологий и тем компаниям, которые используют новые технологии, в процессе коммуникации с потребителем не следует забывать о том, с какой основной идеей компания выходит к пользователю. Важно помнить, что когда для коммуникации с клиентом используются новые технологии, к примеру та же дополненная реальность, то это делается не для того, чтобы продемонстрировать саму новую технологию, а для того, чтобы еще более экспрессивно донести до потребителя ту мысль, которая лежит в основе коммуникации с клиентом». В рамках секции, посвященной онлайн-технологиям, нацеленным на обеспечение интерактивного взаимодействия с потребителем, представители компании 2Nova представили участникам новый продукт. Собравшимся была продемонстрирована демо-версия массовой вебкам-игры. Управление в продемонстрированной игре осуществляется аудиторией, которая движением рук (вправо, влево) управляет игровыми элементами. Как рассказали представители 2Nova, такой продукт как массовые вебкам-игры могут использоваться на различных спортивных мероприятиях, музыкальных концертах и так далее. Кроме того, докладчики 2Nova привели примеры уже реализованных другими компаниями интерактивных вебкам-игр (в том числе и с применением технологии дополненной реальности), которые созданы как рекламные площадки для продвижения тех или иных товаров и услуг. В своем выступлении представители 2Nova основное внимание уделили обзору проектов в которых используются нетрадиционные способы управления игрой (то есть не контроллеры клавиатуры и компьютерная мышь). Также на прошедшей Interactive Experience Day прозвучал ряд выступлений, посвященных использованию интерактивных технологий для продвижения, позиционирования и восприятия бренда. К примеру, об использовании интерактивных технологий в архитектуре и дизайне с позиции бренда говорил в своем выступлении архитектор и промдизайнер Ален Харинкин. В качестве одного из архитектурных и дизайнерских примеров применения технологий, нацеленных на интерактивную коммуникацию, было рассказано о музее компании BMW в Мюнхене. О продвижении бренда при условии его восприятия как некоего образа «живой личности» с присущими при таком подходе особенностями говорила в своем докладе стратег агентства «Точка зрения» Вероника Маликова. Кроме того, вопросы взаимодействия между брендом и потребителем рассмотрели в своем выступлении представители компании Global Point. Что еще прочитать по этой теме: 14 сентября 2010 г. Рынок онлайн-ресурсов с видеоконтентом по версии J’son & Partners Consulting: Сентябрь 2010 18 августа 2010 г. «Позвони мне на телевизор». Samsung и Skype представили новый сервис 21 июня 2010 г. На всемирной выставке Экспо-2010 открыт Институт «умных» и подключенных сообществ Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО, Web Ключевые слова: конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||