rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Петербургские абоненты "Билайн" ходят в кино бесплатно

Петербургские абоненты домашнего широкополосного доступа в Интернет от «Билайн», чей стаж работы с оператором насчитывает 2 года и более, получат в подарок билеты в кино. Это билеты с открытой датой в одну из крупнейших сетей кинотеатров, которая располагает кинозалами во всех районах Санкт-Петербурга.

«В сентябре 2010 года мы отмечаем двухлетие присутствия бренда «Билайн» на петербургском рынке широкополосного доступа. Мы дарим билет в кино тем абонентам, которые с нами как со времен «Корбины», так и с момента запуска «Билайн» в качестве проводного провайдера. Этот подарок ­– лишь малая часть нашей благодарности абонентам за их постоянство», – отметила Юлия Акимова, менеджер по маркетингу продуктов Интернет-доступа Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом».

Абоненты получат билеты по почте на тот адрес, который был указан при заключении контракта. Билеты могут быть использованы для просмотра картин текущего проката, а также премьер и 3D-фильмов. Действительны в течение двух месяцев.

Помимо этого «Билайн» даёт обширные возможности получать виртуальные бонусы: за стаж обслуживания в сети, за пополнение счета, за смену тарифа, за пакеты ТВ-каналов, за приведенного друга, а также бонус в День рождения абонента.

"Билайн" обслуживает пользователей домашнего Интернета в Санкт-Петербурге по технологии FTTB ("оптика в каждый дом"). Основным преимуществом оптоволоконного доступа от "Билайн" является возможность передачи данных на скорости до 100 Мбит/с. География услуги – все районы Санкт-Петербурга в пределах КАД, а также Колпино. На всей территории ШПД абонентам доступно домашнее цифровое телевидение "Билайн" ТВ. 

***

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи, телематические услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Киргизстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО "ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символом VIP . После образования в апреле 2010 года холдинговой компании "ВымпелКом Лтд.", консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и "Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКом Лтд." 

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода