Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
AdMarket от Ericsson расширяет возможности мобильной рекламы
27.09.2010 14:02
версия для печати
Решение AdMarket от Ericsson представляет собой своего рода открытую рыночную платформу, в рамках которой компании-участники могут искать, покупать и продавать таргетированную мобильную рекламу, а также доставлять ее на разные мобильные устройства в сетях беспроводной связи. В феврале 2009 года Ericsson запустил Ad Orchestrator, сервисную платформу, позволяющую планировать и реализовывать рекламные кампании, пользуясь различными каналами доставки контента в мобильной среде. Сейчас Ericsson укрепляет свои позиции на рынке мобильной рекламы, запуская новую платформу AdMarket, благодаря которой Ericsson выступает не только в роли разработчика, но и посредника между различными участниками в экосистеме мобильной рекламы. Телекоммуникационная отрасль – новичок на рекламном рынке, поэтому всему сектору еще предстоит приспособиться к его особенностям. Рынок мобильной рекламы все еще находится на этапе становления, а бизнес-модели только формируются. Чтобы в еще большей степени содействовать развитию нового рынка, Ericsson не только разрабатывает передовые технологии, но и выступает в качестве посредника в заключении рекламных контрактов. Компания может оказать поддержку при заключении соглашений с локальными игроками на всех этапах реализации рекламных кампаний. Услуги Ericsson не ограничиваются поддержкой в области поиска партнеров и организации рекламных измерений. Ericsson также сотрудничает с международными и региональными медиабайинговыми агентствами и следит за тем, чтобы рекламодатели могли воспользоваться полным спектром возможных решений в сфере мобильной рекламы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?