rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Dostavka.ru: Новая стратегия коммуникации и программа лояльности

Интернет-гипермаркет Dostavka.ru для привлечения новых клиентов и увеличения числа повторных покупок на сайте начал реализацию новой стратегии коммуникации с потребителями и масштабной программы лояльности.

Новая для рынка электронной коммерции стратегия коммуникации Dostavka.ru направлена на развитие социальных механизмов покупки — организацию общения с другими покупателями, онлайн-обсуждение товаров с консультантами и продавцами магазина, размещение отзывов и комментариев о покупках на сайте Dostavka.ru. 

Кроме того, стратегия включает интеграцию интернет-магазина с крупными социальными сетями для совместного развития тренда социальных покупок в России. Так, в августе 2010 года Dostavka.ru подключился к трем сервисам популярной социальной сети ВКонтакте. В планах компании — сотрудничество с Facebook и развитие мобильных сервисов. Помимо этого интернет-гипермаркет Dostavka.ru активно развивает партнерские отношения с крупнейшими игроками рынка услуг в России. Клиенты Dostavka.ru будут получать подарки от партнеров и смогут принимать участие в совместных акциях и конкурсах. 

Программа лояльности Dostavka.ru дает клиентам интернет-гипермаркета возможность накапливать «stимулы» (баллы системы лояльности) и тратить их на получение подарков из обширного каталога, скидки при следующем заказе или купона на услуги партнеров. Накопление «stимулов» происходит не только при покупке товаров, но также при участии клиентов в онлайн-сообществах Dostavka.ru, размещении отзывов, фотографий товаров и других материалов. Дополнительные баллы покупатель может получить, привлекая на сайт новых клиентов рассылкой приглашений или продвигая товар, арендуемый у Dostavka.ru, в своем блоге или на собственном сайте. В этом случае агенту дополнительно начисляется половина всех «stимулов», заработанных покупателями, которых он привлек. Таким образом, Dostavka.ru предлагает партнерскую программу, построенную по принципам многоуровневого маркетинга. Участники программы могут получать пассивный доход даже, если они перестали продвигать/рекламировать магазин, за счет группы покупателей, которых они привлекли ранее. Такая схема значительно отличается от партнерских программ других магазинов. «Stимулы» и многоуровневые начисления будут являться фундаментом для развития других программ, в том числе совместных покупок, сервиса онлайн-консультантов и т.д.

«Чаще всего участники партнерских программ интернет-магазинов жалуются на низкий уровень комиссионных отчислений. Действительно, обычно магазин платит партнеру только за первый заказ клиента. Это выгодно магазину, ведь стоимость привлечения нового клиента во много раз превосходит любую разумную комиссию за заказ, но малоинтересно партнеру. Мы, во-первых, хотим платить партнерам за все покупки совершенные приведенным клиентом, а во-вторых, хотим максимально расширить набор способов партнерского продвижения. Например, аренда товара у Dostavka.ru — это способ засчитать партнеру трафик со всех каналов, в том числе с поисковых систем, где использование партнерских кодов невозможно», — комментирует Дмитрий Дегтярев, руководитель отдела развития интернет-гипермаркета Dostavka.ru.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода