rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Гостиницы Санкт-Петербурга - инновационный подход к туристической привлекательности города без бюджетных денег

Благодаря 9-ти новейшим веб-камерам, установленных компанией Vpiter.com, теперь можно увидеть всю красоту культурной столицы и самое интересное из жизни Санкт-Петербурга онлайн.

Инновационный проект, реализованный компанией Vpiter.com, наглядно показывает, как без привлечения бюджетных средств можно создать эффективный инструмент, содействующий развитию туристического потенциала Санкт-Петербурга. 

"Наш проект ориентирован, прежде всего, на потенциальных туристов и гостей нашего города, которые с помощью наших камер в реальном времени могут увидеть всю красоту нашего города и принять решение приехать сюда самим", - говорит директор по маркетингу Vpiter.com. "Таким образом, это наш реальный вклад в дело привлечения туристов в Северную столицу без единой бюджетной копейки", - отмечает он.

Именно благодаря инициативе этой известной компании по бесплатному бронированию гостиниц, Санкт-Петербург теперь доступен для всей планеты. Туристы, горожане и жители других российских и зарубежных городов могут увидеть 24 часа в сутки и в режиме он-лайн жизнь в центре Северной Пальмиры. 

Камеры показывают восхитительные виды, а также основные достопримечательности города такие, как Невский проспект, Стрелка Васильевского острова, Исаакиевский собор, Петропавловская крепость, набережные Невы и другие красивейшие места города. 

Помимо превосходного качества изображения веб-камеры позволяют наслаждаться не только видами Петербурге, но и воочию наблюдать за праздниками и культурными событиями города. Наиболее интересные и зрелищные моменты записываются и выкладываются на сайте.

Установлена и уже работает в тестовом режиме управляемая камера, позволяющая посетителям портала самостоятельно направлять и выбирать ракурс по своему предпочтению.

Стоит отметить, что городские программы по привлечению туристов в Северную столицу в последние годы отличались солидными бюджетами, но весьма спорной эффективностью и малым временем воздействия. 

Так, по сообщению издания Фонтанка.ру, в бюджете города на такую рекламу в 2010г заложено около 50 миллионов рублей. В кризисный 2009 год на рекламу Петербурга в аэропорту Франкфурта и подобные акции было потрачено 12 млн. рублей. В 2008 году за значительные средства горбюджета были сняты скандальные ролики "No bears, just beauties", которые, по общему признанию экспертов, скорее имели отталкивающее воздействие на туристов, чем послужили привлечению их в Северную Венецию. 

Благодаря инновационному подходу компании VPITER.COM (гостиницы Санкт-Петербурга) город сможет больше зарабатывать на туристах, а красивейший город мира станет ближе простым людям всей планеты. Теперь часть бюджетных денег, планируемых на рекламу, можно отправить на острые социальные нужды петербуржцев и благоустройство города.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Web

Ключевые слова: веб камера города

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода