|
|
|
|
Гостиницы Санкт-Петербурга - инновационный подход к туристической привлекательности города без бюджетных денег
Благодаря 9-ти новейшим веб-камерам, установленных компанией Vpiter.com, теперь можно увидеть всю красоту культурной столицы и самое интересное из жизни Санкт-Петербурга онлайн.
|
Инновационный проект, реализованный компанией Vpiter.com, наглядно показывает, как без привлечения бюджетных средств можно создать эффективный инструмент, содействующий развитию туристического потенциала Санкт-Петербурга.
"Наш проект ориентирован, прежде всего, на потенциальных туристов и гостей нашего города, которые с помощью наших камер в реальном времени могут увидеть всю красоту нашего города и принять решение приехать сюда самим", - говорит директор по маркетингу Vpiter.com. "Таким образом, это наш реальный вклад в дело привлечения туристов в Северную столицу без единой бюджетной копейки", - отмечает он.
Именно благодаря инициативе этой известной компании по бесплатному бронированию гостиниц, Санкт-Петербург теперь доступен для всей планеты. Туристы, горожане и жители других российских и зарубежных городов могут увидеть 24 часа в сутки и в режиме он-лайн жизнь в центре Северной Пальмиры.
Камеры показывают восхитительные виды, а также основные достопримечательности города такие, как Невский проспект, Стрелка Васильевского острова, Исаакиевский собор, Петропавловская крепость, набережные Невы и другие красивейшие места города.
Помимо превосходного качества изображения веб-камеры позволяют наслаждаться не только видами Петербурге, но и воочию наблюдать за праздниками и культурными событиями города. Наиболее интересные и зрелищные моменты записываются и выкладываются на сайте.
Установлена и уже работает в тестовом режиме управляемая камера, позволяющая посетителям портала самостоятельно направлять и выбирать ракурс по своему предпочтению.
Стоит отметить, что городские программы по привлечению туристов в Северную столицу в последние годы отличались солидными бюджетами, но весьма спорной эффективностью и малым временем воздействия.
Так, по сообщению издания Фонтанка.ру, в бюджете города на такую рекламу в 2010г заложено около 50 миллионов рублей. В кризисный 2009 год на рекламу Петербурга в аэропорту Франкфурта и подобные акции было потрачено 12 млн. рублей. В 2008 году за значительные средства горбюджета были сняты скандальные ролики "No bears, just beauties", которые, по общему признанию экспертов, скорее имели отталкивающее воздействие на туристов, чем послужили привлечению их в Северную Венецию.
Благодаря инновационному подходу компании VPITER.COM (гостиницы Санкт-Петербурга) город сможет больше зарабатывать на туристах, а красивейший город мира станет ближе простым людям всей планеты. Теперь часть бюджетных денег, планируемых на рекламу, можно отправить на острые социальные нужды петербуржцев и благоустройство города.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Web
Ключевые слова: веб камера города
|
|
|
|
|