Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Телефорум" осваивает цифру
17.04.2006 00:00
версия для печати
Компания Телефорум была основана в 1998 году в Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний Телефорум входят оптовое, розничное и сервисное подразделения. Оптовые представительства работают в Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Новосибирске. Розничная сеть состоит из 78 торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 13 салонов в Краснодаре и Краснодарском крае, 20 салонов в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 5 салонов в Архангельске, 4 салонов в Уфе, а также фирменного салона Nokia в Москве. Площади торговых помещений разнообразны от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов premium-класса являются собственностью компании. Сеть авторизованных сервисных центров представлена сервисным центром в Москве и двумя сервисными центрами в Санкт-Петербурге. Сервисные центры авторизованы Nokia, Motorola, Samsung, Pantech, LG. В ассортименте сети салонов Телефорум теперь также будут представлены MP3- и Flash-плееры, цифровые фотоаппараты, аксессуары для этих товаров. MP3-плееры будут представлены 5 известными брендами производителей: Samsung, IRiver, IAudio, Safa и Sorell. Линейка цифровых фотоаппаратов также будет состоять из брендов 5 мировых производителей: Canon, Sony, Olympus, Panasonic и Samsung. Кроме того, ассортимент сети расширится за счет аксессуаров - наушников, чехлов для фотоаппаратов, карт памяти и т. д. В ассортименте каждого салона будет представлено около 20 моделей MP3-плееров, около 16 моделей цифровых фотоаппаратов, а также будут представлены наушники известных брендов Koss, Sennheiser. В дальнейшем планируется расширение ассортимента, чтобы представить в салонах компании актуальные модельные ряды основных производителей. На начальном этапе цифровой техникой будут торговать 7 торговых точек в наиболее проходимых местах вПетербурге. Запуск в продажу планируется на торговых точках на Староневском проспекте, у станций метро "Черная речка", "Рыбацкое", "Удельная", а также на улице Савушкина, Дунайском проспекте и в Гатчине. Для персонала этих торговых точек в учебном центре компании Телефорум организовано обучение продажам новых видов товаров, включающее ознакомление с их техническими особенностями. В рамках продвижения данного направления предусмотрено размещение информации о новой группе товаров на наружных рекламоносителях. По сообщению пресс-службы компании, в случае удачного старта проекта все последующие открывающиеся в Петербурге магазины будут продавать цифровую технику. Добавление этой товарной группы в уже открывшиеся магазины закончится в течение 2006 года. Кроме того, после успешного внедрения в Петербурге товары сегмента цифровой техники начнут внедряться и в салоны в других регионах. Расширение ассортимента салонов это плановый и продуманный шаг, связанный с нашим стремлением как к дальнейшему развитию сети, так и к сохранению имиджа передовой и развивающейся компании, - отмечает управляющий розничной сетью Телефорум Игорь Алехин. Цифровая техника сейчас является одним из наиболее перспективных сегментов, демонстрирующих стабильный рост, а компактные размеры товаров позволяют легко разместить их даже в относительно ограниченных масштабах салонов связи. В будущем мы планируем активно развивать данное направление. Отметим, что тенденция по расширению ассортимента салонов связи товарами сегмента цифровой техники имеет некоторую историю и обусловлена желанием владельцев таких сетей увеличить прибыль и уменьшить свою зависимость от одного, в последнее время часто нестабильного сегмента рынка. Первыми ростками на ниве цифрового обновления стали такие сети, как Диксис, Евросеть, Связной и др. Так, Диксис начала сотрудничество с поставщиками цифровой техники в 2003 году, а Евросеть - в 2004 году (см. выпуск новостей от 6 августа 2004 г.). Цифровая техника - это одно из самых быстрорастущих и перспективных направлений на рынке, при этом товары схожи с мобильными телефонами: это сложные технические устройства, востребованные в основном молодыми и продвинутыми клиентами, - отмечали уже тогда представители одного из дилеров. Среди петербургских сетей цифровой техникой одним из первых стал торговать Телеком Поинт, причем данная сеть даже стала проводить ребрендинг в этой связи. Кстати, ребрендинг своей сети провел и Диксис - опять же причиной стало расширение ассортимента. Еще одна из некогда значимых сетей Петербурга Связар - также проводила смену имиджа салонов одновременно с расширением их ассортимента цифровой техникой (см. выпуск новостей от 19 апреля 2005 г.). А в конце прошлого года состоялось открытие в северной столице первых салонов Связной-3, основной акцент в которых сделан на торговле цифровой техникой и прямом доступе покупателей к товарам (см. выпуск новостей от 7 декабря 2005 г.). Еще одна тенденция настоящего времени расширение самого понятия цифровая техника применительно к ассортименту дилерских салонов. Так, тот же Диксис расширил ассортимент своих магазинов рядом моделей мобильных ПК (см. выпуск новостей от 14 февраля 2006 г.). Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?